Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Муж мечтает переехать жить к морю

У кого был такой опыт переселения, опишите как обустраивались, работу искали заранее или на авось. До пенсии еще  20 лет, т.е. еще пахать и пахать. Если кто решился, потом не жалели, переезжать хотим на территории РФ. Может зря он все это выдумывает, живем в  ПФО, говорит что уже устал от зим. Рассматриваю Новороссийск для проживания
ольга
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
36
12
Василена
На авось Вы ничего не найдёте. К морю хорошо переезжать пенсионерам, у которых хоть какой-то доход есть.
Друг
Опыта такого нет. Но думается, что надо всё досконально изучать, ехать туда в отпуске. Так как люди бывает живущие у моря потом вынуждены на севера ехать на заработки. У кого-то родственники там живут, тогда чуть проще конечно. Главное - работа.
Дарья Кошка
Лучше, конечно, сначала работу найти, а потом жильё уже покупать.
Tatsiana Verbilo
Я бы все досканально изучила сначала, на авось это не дело)))). А море , конечно, это хорошо))))
Татьяна Королева
Просмотрите,какие требуются вакансии в Новороссийске
Кровавая барыня
В Новороссийске жуткие ветра Бора- Бора. Почитайте в нете
Мария ДенисоваВ ответ на Кровавая барыня
Кровавая барыня
В Новороссийске жуткие ветра Бора- Бора. Почитайте в нете
СсылкаПожаловаться
Точно, невозможно там находится, когда ветер дует. Да и город так себе,была там в командировке - не понравился
М М Е
Работы нет там никакой вообще. Знакомые уехали летом, купили жилье, арендовали мастерскую бизнес разводить. Ща в долгах вернулись в МО на заработки. Это не шутки - жить надо на что-то
Саша Дмитриев
еслиф рассматриваешь,то и решила ужо..
тебе жить-тебе и делать усё
Asya