Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Муж не хочет обеспечивать семью

Подскажите, люди добрые, что делать с мужем. Начинали жить, когда у него были проблемы с финансами. Жалела, думала, что у всех же в жизни бывают неприятности, выручала, кормила…
Когда поняла, что эти «неприятности» у него вполне стабильны из-за запоев и постоянных смен работы, оказалось поздно: я забеременела. Уже понимая, что трудности еще впереди, к моменту выхода в декрет смогла накопить приличную сумму, чтобы тратить ее постепенно. А когда ребенку исполнилось 8 месяцев, придумала, как зарабатывать на дому и так работаю до сих пор уже 2 года.
Муж не пьет уже год (немного по выходным только), устроился, наконец-то, на хорошую работу и начал зарабатывать. Я ему сказала: «Дорогой, теперь ты плати за нашу съемную квартиру! Покупай продукты! Трать деньги на ребенка…» На что в ответ услышала: «Я? А что я должен семью один обеспечивать?! Давай пополам скидываться и на квартиру, и на продукты, и на ребенка!» Я в шоке. Удивительно, что ему даже всё равно, что я жду второго ребенка, сижу дома с первым, все дела делаю по хозяйству, работаю и зарабатываю… Выгляжу, кстати, тоже хорошо, не хуже, чем до первой беременности. И после родов планирую в форму вернуться быстро, т.к. спортом занимаюсь…
А что делать с мужем? Как теперь его убедить, что он должен обеспечивать и быть кормильцем своей семьи?..  Или уж развестись?..
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
64
Жужа
Поздняк метаться, засветилась.)
АЛЕНА***
еще и второй на подходе?дамочка,вы в своем уме ?
МиражВ ответ на АЛЕНА***
АЛЕНА***
еще и второй на подходе?дамочка,вы в своем уме ?
СсылкаПожаловаться
+

с таким мужем и на второго пошли... у вас не все в порядке с самооценкой.