Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Муж не рукастый

Я выросла в семье, где отец может отремонтировать все, и дом может построить, и технику починить. Думала, все мужчины такие, что у них это в крови. Оказалось, была не права. Муж не такой. Лампочка перегорит, так и будем без лампочки, пока сама не прикручу. На кухне кусок плитки отвалился, так и лежит уже месяца три. Все, что связано с машиной, делаем в сервисе. Если нужно собрать какую-то мебель, делаем это вместе. При этом если я торможу и не разбираюсь сразу куда какой шуруп прикрутить, раздражается на меня.
Мой папа приехал в гости, сразу смазал дверь, которая давно скрипела, мой просто не замечал.
Вот думаю, это такое поколение мужчин сейчас, или только мой такой?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
96
Элина
Слабые нейронные связи мозга и рук.
Ну Ваще Не Друг
Опять ты? Я готовить умею!
За хороших людей !В ответ на Ну Ваще Не Друг
Ну Ваще Не Друг
Опять ты? Я готовить умею!
СсылкаПожаловаться
доширак ?
Creatura Del CuoreВ ответ на За хороших людей !
За хороших людей !
доширак ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Роллтон с мазиком))
Просто МарияВ ответ на Creatura Del Cuore
Creatura Del Cuore
Роллтон с мазиком))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не! с мазиком - это когда праздник )))
Creatura Del CuoreВ ответ на Просто Мария
Просто Мария
не! с мазиком - это когда праздник )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значицца, праздничные блюда тожа могёт. Ставим плюсик)))
Лю Лу
Не все. Все разные. Но ваш - не худший вариант.
А машину самим ремонтировать сейчас - это практически не возможно. Да и сломать можно быстрее, чем отремонтировать)))
Александр Сергеевич
Пусть с батей по теснее общается
Наташа Новожилова