Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Муж перестал уважать

Хочу выговориться, мама давно умерла, с сестрами контакт потерян, с подругами обсуждать эту ситуацию не хочу, знаю, будут злорадствовать внутри. Легче вам все высказать.
Мне скоро стукнет 30 лет. Замужем, трое детей. В браке 9 лет. Вышла замуж сразу после института. Никакого опыта работы нет, абсолютно. Никогда нигде не работала. Муж настоял на том, чтобы я сидела дома с детьми. Да и достаток в семье приличный. Муж бизнесмен.
Последние три месяца его отношение ко мне поменялось, совершенно. Он перестал меня уважать. Оскорбляет постоянно. Приходит поздно без объяснений. Затыкает вечно. Может прилюдно оскорбить. Что-то вроде "тупая" , "курица" и т.д. Перестал меня уважать совсем. Я в свою очередь требовала уважения к себе, в ответ одни оскорбления. Я полностью завишу от него материально. Идти мне некуда. Он это знает. На работу выйти никуда не могу. Младшему еще двух нет. Да и с тремя детьми какая работа. Я одновременно водитель, кухарка, прислуга и няня и еще не знаю кто.... Ситуация тупиковая. Не знаю как из нее выйти. Может кто из вас подскажет, что можно сделать.. Терпеть его издевки и абсолютное не уважение ко мне я не могу, нет сил терпеть.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
1752
w w
Но ведь вы действительно тупая курица (
АнонимВ ответ на w w
w w
Но ведь вы действительно тупая курица (
СсылкаПожаловаться
Можно поподробнее. Откуда у Вас такое умозаключение?
w wВ ответ на Аноним
Аноним
Можно поподробнее. Откуда у Вас такое умозаключение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из вашего текста
И ваш вопрос это кстати только подтвердил
АнонимВ ответ на w w
w w
Из вашего текста
И ваш вопрос это кстати только подтвердил