Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мужчина постоянно сидит на автомобильном сайте

Мой мужчина очень любит автомобили и все,что с ними связано. Но в последнее время он стал уделять чересчур много времени своему автомобилю и сайту про авто. Все разговоры у него только о машинах.Утром просыпается,берет в руки планшет и зависает на в виртуальном автомобильной пространстве. Вечером приходит с работы и тоже сидит на этом сайте. Все мои попытки поговорить с ним о чем-либо сводятся к стандартным фразам "смотри сама,как лучше","я в этом не разбираюсь,выбирай ты". Свой единственный выходной на неделе (воскресенье) тоже проводит на сайте. Что делать?
Ксения Королева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
39
12
Olga Luzhbina
Поговорите с ним и предложите провести время с семьей, т.к. это необходимо для поддержания нормального климата. Заинтересуйте его каким-либо мероприятием для начала по его любимому профилю, и пойдите все вместе туда с семьей. Запрещать увлечения бессмысленно, это вас только разобщит. Надо искать золотую середину. Попробуйте спросить у него, что интересного он сегодня узнал об автомобилях, послушайте его, как он рассказывает, задавайте вопросы по существу. Увлекитесь машинами. Ваша задача - вовлечь его в жизнь семьи, не давя на слово "должен". "Нам нужно твое участие", "нам тебя не хватает" - это все "я"-посылки и они доступны для понимания и диалога.
Светлана Уварова