Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля 12:07, Главная форумов

Мужчина - программист

Всем добрый день! Интересно читать ваши темы) Я новичек здесь.Вот решилась написать
Я столкнулась с таким мужчиной впервые. Мне 30 лет, выгляжу хорошо, слежу за собой. Познакомилась на сайте с мужчиной. Встречаемся уже 3 месяца. Ему 40 лет. Очень красивый! Лицо и фигура! Выглядит на 30-к. Очень умный, эрудированный. Но с таким я сталкиваюсь впервые. 
Работает программистом на Американскую фирму, друзья  и знакомые у него такие же. 
Проблема в том что я не знаю как  с ним себя вести и что он хочет?? Они очень интересные и странные люди. Я сама из подмосковья. Он и его друзья  все родились в Питере. У всех есть немаленькие квартиры, которые достались им от родителей. В общем в юности и молодости катались все как сыр в масле. Мой мужчина зарабатывает более 150 000 в месяц. Друзья кто-то вообще под 200. И они одинокие! Т.е. нет не жены не детей и не хотят!  
У моего есть квартира, двушка, он её даже не сдает, и мы там не живем а редко там видимся. Там идет вечный ремонт! Где уже не один год все переделывается и стены и полы и еще что-то. Почему нельзя закончить ремонт быстро и туда въехать я так и не получила внятного ответа.. Сказал что все должно быть идеально. Хотя уже и так там все круто! куда уже идеальнее((  Он очень начитанный и эрудированный! Про все все знает) Я тоже не дура и с высшим образованием , но с ним я себя чувствую тупой! У нас все вроде хорошо! но иногда мне кажется что ему со мной скучно! Они с друзьями встречаются после работы и обсуждают работу науку разную спорт.. историю)  куда бы они хотели поехать отдохнуть. но никто никуда не едет кроме рыбалки. Знают о загранице очень много! но туда не ездят почему-то несмотря на свои деньги!  Я своего не смогла уговорить когда у него был отпуск съездить хотя бы в Сочи.. Типо ему и в Питере хорошо! У него нет даже загранпаспорта