Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мужчина - программист

Всем добрый день! Интересно читать ваши темы) Я новичек здесь.Вот решилась написать
Я столкнулась с таким мужчиной впервые. Мне 30 лет, выгляжу хорошо, слежу за собой. Познакомилась на сайте с мужчиной. Встречаемся уже 3 месяца. Ему 40 лет. Очень красивый! Лицо и фигура! Выглядит на 30-к. Очень умный, эрудированный. Но с таким я сталкиваюсь впервые. 
Работает программистом на Американскую фирму, друзья  и знакомые у него такие же. 
Проблема в том что я не знаю как  с ним себя вести и что он хочет?? Они очень интересные и странные люди. Я сама из подмосковья. Он и его друзья  все родились в Питере. У всех есть немаленькие квартиры, которые достались им от родителей. В общем в юности и молодости катались все как сыр в масле. Мой мужчина зарабатывает более 150 000 в месяц. Друзья кто-то вообще под 200. И они одинокие! Т.е. нет не жены не детей и не хотят!