Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужики на форуме

Меня вот раздражают мужики на этом форуме,как бабы,все то они знают,советы дают бабские,фууу прям,лезут в женские разговоры,кто про свекровь про невестку ну и тд,фуууу,идите работайте, а то сидят сутками одни и те же, да некоторые свои позорные фото с ковром на стене выставляют,иди работай,а не сиди здесь с советами
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
236
Dietrich
Выходные у нас )
СсылкаПожаловаться
Виктор ХудожникВ ответ на Dietrich
Dietrich
Выходные у нас )
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
ExcellentВ ответ на Виктор Художник
Виктор Художник

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальные здесь мужики. Воскресенье сегодня. Хотят пообщаться. Мнение высказать. Так нет!!! надо всё испортить...
СсылкаПожаловаться
Перчинка В ответ на Excellent
Excellent
Нормальные здесь мужики. Воскресенье сегодня. Хотят пообщаться. Мнение высказать. Так нет!!! надо всё испортить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как она по никам определяет, мужик или баба?
На заборе ведь тоже написано бывает, а за забором ничего нет)))
СсылкаПожаловаться
NickeaВ ответ на Dietrich
Dietrich
Выходные у нас )
СсылкаПожаловаться
У вас нет фото с коврами, вас это не касается. Сидите уж )))
СсылкаПожаловаться
DietrichВ ответ на Nickea
Nickea
У вас нет фото с коврами, вас это не касается. Сидите уж )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня есть фотка с ковром на стене
СсылкаПожаловаться
NickeaВ ответ на Dietrich
Dietrich
У меня есть фотка с ковром на стене
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пошла посмотрела, не нашла )))
СсылкаПожаловаться
DietrichВ ответ на Nickea
Nickea
Пошла посмотрела, не нашла )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ковёр за репродукцией )
СсылкаПожаловаться
NickeaВ ответ на Dietrich
Dietrich
А ковёр за репродукцией )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я думала это обои
Срочно удаляйте фотку и разоблачительные сообщения
СсылкаПожаловаться
DietrichВ ответ на Nickea
Nickea
Я думала это обои
Срочно удаляйте фотку и разоблачительные сообщения
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зачем, это дом моих родителей, ковры на стенах там норма )
СсылкаПожаловаться
NickeaВ ответ на Dietrich
Dietrich
Зачем, это дом моих родителей, ковры на стенах там норма )
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я же советовала удалить фотки, а не ковры. Аноним то не знает, где и чьи они, иначе - вы в забраковке.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Dietrich
Dietrich
Зачем, это дом моих родителей, ковры на стенах там норма )
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А ЧЕ ремонт сделать у родителей нельзя?ковёр убрать,это же пылесборник,да и союзом пахнет
СсылкаПожаловаться
DietrichВ ответ на Аноним
Аноним
А ЧЕ ремонт сделать у родителей нельзя?ковёр убрать,это же пылесборник,да и союзом пахнет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Езжай, сделай, я не против )
СсылкаПожаловаться
джульеттаВ ответ на Dietrich
Dietrich
Выходные у нас )
СсылкаПожаловаться
а я уважаю настоящих мужчин ,которые не интересуются женскими разговорами А вы ?
СсылкаПожаловаться
DietrichВ ответ на джульетта
джульетта
а я уважаю настоящих мужчин ,которые не интересуются женскими разговорами А вы ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да мы ту бракованные ))
СсылкаПожаловаться
джульеттаВ ответ на Dietrich
Dietrich
да мы ту бракованные ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да жаль А исправиться сможете ?
СсылкаПожаловаться
DietrichВ ответ на джульетта
джульетта
да жаль А исправиться сможете ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не, я тут тусуюсь, а жена на форуме про политику с мужиками спорит
мы нашли друг друга )))
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на джульетта
джульетта
а я уважаю настоящих мужчин ,которые не интересуются женскими разговорами А вы ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже уважаю,ну ладно если ты высказался на нейтральную тему,а то нет же,и про семью,и как надо жить советы,и даже про то,сто невестка да свекровь не такие,была тема помню,так там муж км прям распоясались хуже женщин на форуме))))
СсылкаПожаловаться
ЛапочкаВ ответ на Аноним
Аноним
Я тоже уважаю,ну ладно если ты высказался на нейтральную тему,а то нет же,и про семью,и как надо жить советы,и даже про то,сто невестка да свекровь не такие,была тема помню,так там муж км прям распоясались хуже женщин на форуме))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще и рожать учат
СсылкаПожаловаться
Пупкин-ТабуреткинВ ответ на Dietrich
Dietrich
Выходные у нас )
СсылкаПожаловаться
а не месячные! в отличии от баб......
СсылкаПожаловаться
Пупкин-Табуреткин
а не месячные! в отличии от баб......
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь обсуждают мужиков-козлов, а не месячные, насколько я успела заметить.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Пупкин-Табуреткин
Пупкин-Табуреткин
а не месячные! в отличии от баб......
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше или работай,а не лезь в бабские разговоры
СсылкаПожаловаться
pupok
Да! Долой их! Мы требуем!
СсылкаПожаловаться
Ксения
Да ладно, пусть сидят, вам то что.
И не всегда они бред пишут
Когда трезвые, очень даже часто дельные вещи говорят.
СсылкаПожаловаться
Василий Воробьёв
Дискриминация по половому признаку) И кто то ещё вопит о шовинизме)
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru