Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мужское двуличие!

Приветствую всех. Я не любитель выносить сор из избы, но мне очень нужно мнение со стороны, как женское, так и мужское, хоть здесь и женский форум. 
Ситуация такова, что я имела неосторожность влезть в личное пространство своего мужа, а точнее, прочла его многочисленные переписки с разными людьми в одной известной соц.сети. И скажу честно, что от прочитанного меня сейчас трясёт. Я знала своего мужа с одной стороны, как скрытного человека, который никому не жалуется на жизнь, а в переписке с дамами, хочу это подчеркнуть, в разные годы нашей совместной жизни, имею ввиду, что есть переписка, датированная 2010г., мы на тот момент только поженились, он жаловался на семейную жизнь со мной. С другими представлял меня мегерой сволочной, которая жизни ему не даёт, он типа ждёт какого то там срока, смотрит на моё поведение и прочее, а самое неприятное, что он жаловался своей близкой родственнице, что это именно из за моего склочного характера у нас нет и не будет детей, пока я, внимание, не научусь себя нормально вести с ним.
Так вот, мне сейчас не нужны советы, типа, иди и разведись, он тебя не любит и прочее, потому что сама частенько на мужа всем кругом жаловалась. Я хочу понять, это у многих мужья ведут себя как бабы базарные? Как вообще вести себя в подобной ситуации?

Заранее, спасибо!
Мирослава Великая
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
398
Юлия Полянская