Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мы красивы, но станем еще лучше!!!

Почила рекомендации тем для форума решила выбрать некоторые. Первая. Каждая женщина в любом возрасте и в любом статусе желает быть красивой. Для этого нужен хотя бы минимальный уровень знаний в косметологии, стилистике....  Поможем друг другу советами. Лично я постараюсь помочь чем могу, но я не являюсь специалистом так что поможем друг другу!!!
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
23
w w
Если ты не являешься специалистом , то как ты поможешь ?
·٠•Туся•٠·˙
А все это время мы чем занимались? не помогали друг другу????
Солнечный слон
что вам подсказать? все что я использую я подобрала исключительно для себя и не факт, что мои средства вам подойдут
ЛиЛо
Рекомендация одын - чтобы быть красивой, надо родиться от красивого папы и красивой мамы)
Ещё та,кАзаВ ответ на ЛиЛо
ЛиЛо
Рекомендация одын - чтобы быть красивой, надо родиться от красивого папы и красивой мамы)
СсылкаПожаловаться
Тогда некоторым поздняк уже метаться ?
Ключик В ответ на Ещё та,кАза
Ещё та,кАза
Тогда некоторым поздняк уже метаться ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы правы
Виктория КуличенкоВ ответ на ЛиЛо
ЛиЛо
СсылкаПожаловаться
это точно))))))
Елена Косатова
Тема заведомо провальная, потому что дать адекватные и полезные рекомендации заочно, не видя человека, невозможно. У всех всё индивидуально.
АнонимВ ответ на Елена Косатова
Елена Косатова
Тема заведомо провальная, потому что дать адекватные и полезные рекомендации заочно, не видя человека, невозможно. У всех всё индивидуально.
СсылкаПожаловаться
Какая на ваш взгляд тема не провальная?
Елена КосатоваВ ответ на Аноним
Аноним
Какая на ваш взгляд тема не провальная?
СсылкаПожаловаться
История переписки2