Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На несчастье счастье не построиш? Так ли это?

У каждого есть жизненный опыт. Поделитесь.
Надежда Серобаба
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
36
12
Наталья Веселова
Я так понимаю, Вы про "увод" из семьи? Опыта нет, никого не уводила, но по количеству повторных браков (благополучных, а такие примеры есть) на душу населения, подозреваю, что у некоторых получается. Конечно, можно услышать, что судьба таких всё равно наказывает, посылая им какие-то беды и несчастья, но она и другим их посылает. Просто тема такая скользкая, что обсуждать очень сложно. Мораль вроде и не позволяет согласиться, а факты всё же вещь упрямая.
Надежда Серобаба
Сидели мы как-то на кухне с девчонкам. И разгорелся у нас спор о семье, счастьи и несчастьи.

Ситуация - банальная семья, но... Он её любит, а Она его нет. Она встречет другого -уходит, Он - страдает. Проходит время. Она все с тем же счастлива, Он находит другую и тоже счастлив.

Актуально ли в такой ситуации "На несчастьи счастье "? Разрешите наш спор.
Наталья ВеселоваВ ответ на Надежда Серобаба
Надежда Серобаба
Сидели мы как-то на кухне с девчонкам. И разгорелся у нас спор о семье, счастьи и несчастьи.

Ситуация - банальная семья, но... Он её любит, а Она его нет. Она встречет другого -уходит, Он - страдает. Проходит время. Она все с тем же счастлива, Он находит другую и тоже счастлив.

Актуально ли в такой ситуации "На несчастьи счастье "? Разрешите наш спор.
СсылкаПожаловаться