Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 мая 2010, Главная форумов

НА ПЕРЕПУТЬЕ! Поменять жизнь в корне?

Эхх.., вот советы раздавать горазда, а сама не знаю, что и делать со своей жизнью((
Уже больше десяти лет работаю в оптовых продажах, добилась высоких должностей, но работа перестала радовать. Знаю про эту чертову работу НУ ВСЁ!!!!И мне уже не интересно в этой сфере.

Увлекаюсь дизайном и пошивом одежды, аксессуаров. Не скажу, что супер профессионал, но себя да знакомых обшить могу. Пыталась настроить эту лавочку какое-то время назад, но обрасти клиентской базой не так-то и просто, т.к. шить на заказ - удовольствие не из дешевых. Открыть свое дело (производство) - нужны значительные средства, которых по многим причинам не достать.
Еще люблю фотографию (в смысле сама фотографировать), но нет профаппарата. Купить нет пока возможности, да и куда пристраивать свои произведения - не приложу ума)))
Еще люблю писать... так на досуге... рассказы, романы, стихи....Но это практически никто не читал и мало кто из моих знакомых об этом знает (как-то интимно все это))) А вообще есть мечта издавать свой журнал...

Уволилась из продаж, сижу и думаю, как наладить свою жизнь дальше....Так хочется все поменять уже... Хочется свое, ни от кого не зависящее..
Наверное, у меня клинический случай??? Наверное, нужно к психо... псехо... псяхо... черт, как его там??? Аааа???
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
44
12
Комментарий удален.Почему?
а это не более 30 000

Не меньше 90 000. ..хотя, да, начинать можно с любым
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блин, у меня много такого всего накопилося. Так куды пристроить-то??? Я тут как-то посылала в одно место, но не прокатило. Да и, видимо времени просто не было заняться плотно. Вот сейчас решилась взяться за ум, а не пойму, с какого угла начинать-то???
СсылкаПожаловаться
~*~ Софи ~*~