Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 октября 2015, Главная форумов

На работу без макияжа

Недавно пришла на работу без макияжа ( просто не успела, сделала выбор в пользу сна), так вот, начальница намекнула, мол, это непозволительно. Работаю с льдьми, это правда, но мне 23 года, проблем с кожей нет, выгляжу на свой возраст. Была не опухшая, не отекшая.... В общем, я не понимаю, почему мне нельзя ходить без макияжа. При этом девочкам с вечерним мейкапом на работе никто замечания не делает. А вы как думаете, почему не накрашенной нельзя, а раскрашенной как попугай - можно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
184
v
А где вы работаете?
СсылкаПожаловаться
v
А где вы работаете?
СсылкаПожаловаться
ниже ответила))))
СсылкаПожаловаться
Ал
Странно. А кем вы работаете?
СсылкаПожаловаться
Ал
Странно. А кем вы работаете?
СсылкаПожаловаться
Рекламным менеджером. Я тоже не поняла сути зпмечания. Это не в строгой форме было сказано, а в том ключе, мол, показываю пренебрежение к клиентам.
СсылкаПожаловаться
Евгения Дурова
Рекламным менеджером. Я тоже не поняла сути зпмечания. Это не в строгой форме было сказано, а в том ключе, мол, показываю пренебрежение к клиентам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главное, чтобы зарплатой и условиями труда она не выказывала не уважения к сотрудникам...А то вдруг все станут, как и начальница, к мелочам чувствительными и будут из-за каждой ерунды просить прибавки или увольняться.. А новички будут требовать со старта самого высокого денежного уважения к себе...на западе многие компании на обычный макияж или его отсутствие вообще не обращают внимание (но вот как раз про вечерний сделают замечание)...+ возраст и внешность не так 'лимитированы' как здесь....там другие требования и другая культура в компаниях...Увы, нам до сего ещё нужно дожить...
СсылкаПожаловаться
Maria Shreiner