Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На работу без макияжа

Недавно пришла на работу без макияжа ( просто не успела, сделала выбор в пользу сна), так вот, начальница намекнула, мол, это непозволительно. Работаю с льдьми, это правда, но мне 23 года, проблем с кожей нет, выгляжу на свой возраст. Была не опухшая, не отекшая.... В общем, я не понимаю, почему мне нельзя ходить без макияжа. При этом девочкам с вечерним мейкапом на работе никто замечания не делает. А вы как думаете, почему не накрашенной нельзя, а раскрашенной как попугай - можно?
Евгения Дурова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
184
v
А где вы работаете?
Евгения ДуроваВ ответ на v
v
А где вы работаете?
СсылкаПожаловаться
ниже ответила))))
Ал
Странно. А кем вы работаете?
Евгения ДуроваВ ответ на Ал
Ал
Странно. А кем вы работаете?
СсылкаПожаловаться
Рекламным менеджером. Я тоже не поняла сути зпмечания. Это не в строгой форме было сказано, а в том ключе, мол, показываю пренебрежение к клиентам.
Maria ShreinerВ ответ на Евгения Дурова
Евгения Дурова
Рекламным менеджером. Я тоже не поняла сути зпмечания. Это не в строгой форме было сказано, а в том ключе, мол, показываю пренебрежение к клиентам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2