Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На станции....

Всем хорошего времени суток. Мне нужно кому то это рассказать, вот и пишу. Я студентка  железнодорожного техникума, прохожу практику на не большой станции, рядом с Северобайкальском. Проживаю в гостинице - общежитии на станции. Недавно в гостиницу заехали узбеки, видно с одной большой семьи ( одни мужчины), на местный рынок арбузы и дыни привезли продавать. Как только они появились, у  студентов начался рай. Арбузы и дыни едим сколько можем, просто угощают. Конфликтов с ними нет,они целый день на базаре. Но речь не о них. Пошла я как то в местный клуб на дискотеку, и там со мной случилось чудо. Там я познакомилась с очень  суперским  парнем. После клуба он проводил меня до гостиницы, потом мы долго разговаривали и целовались стоя на крыльце общежития. Договорились встретится на следующий день. Вот такая я счастливая легла спать в этот вечер. Утром, следующего дня я пошла на местный рынок за продуктами и  случайно встретила своего суперского парня , он был с друзьями . Увидев меня, он подбежал ко мне, взял за руку. Словом мы были очень рады этой встречи. Но тут случилось непредвиденное, один из узбеков моего общежития, проходил мимо и просто поздоровался со мной. Я тоже поздоровалась. Тут мой друг сразу изменился в лице, швыранул мою руку, глаза его загорелись, словами не передать какой ушат грязи он вылил на меня. Потом демонстративно повернулся и пошел к друзьям. Я дар речи потеряла, что это было? Мне так он понравился, и как это можно объяснить?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
27
12
Виктория ххх
скажи другу, что это ты не поздоровалась, а проклятье послала в ответ - а он плохо расслышал.
УльянаВ ответ на Виктория ххх
Виктория ххх