Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Начальник подкатывает...

беда( 3 года работаю в компании, оказывает внимание начальник. замужем есть дочь. семейная жизнь благополучная, муж любит меня, дочь. муж - "подарок судьбы". муж занимает руководящую должность, финансовых сложностей в семье нет, квартира в центре, шубы, у дочери частный лицей, хорошие машины и прочие блага. сама работаю экономистом зп достойная, компания развивающаяся, крупная, работа интересная. сама по натуре трудоголик, ответственная, собственники компании ценят, уважают. все хорошо, но начальник (не учредитель, но важная фигура в компании) очень тактично и мягко подкатывает. побывала фразы "о необходимости соблюдения корпоративной этики", отшучивалась, не обращала внимание. так без особых эксцессов проработали 3 года, с периодическими его всплесками весенних обострений. было, что и романтические послания на моей машине рисовал... и смс слал с комплиментами. не обращала внимание. часто подкатывал с предложениями совместных командировок, обедов. игнорировала, объясняла об отсутствии производственной необходимости. сегодня в очередной раз подкатил. довел. написала ему тактично, что "хорошо к нему отношусь, но своим поведением он мешает работе и подрывает мое доверие и уважение к нему". он в ответ извинился, сказал, что он все понимает, что есть наши семьи и т.п. что сам не рад, что так тянет ко мне и хочет быть рядом со мной, что грязи в его мыслях нет и т.д. и т.п. извинился, сказал такое больше не повторится.  потом общаемся по работе, вижу по взгляду, что ждет от меня реакции какой-то на свое признание, разговор затягивает по рабочим вопросам, в глаза смотрит. постаралось проигнорировать. сейчас не знаю что делать. утомила ситуация. хамить не хочу.