Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Начальник предлагает серьезные отношения

Добрый день! Мне 29 лет. У меня 2 детей от первого брака, в разводе 2 года. В фирме работаю давно почти 6 лет. Начальника своего знаю 8 лет (дети наши дружат), разведен 5 лет назад, ему 38 лет. Завязались отношения год назад. Сначала меня устраивали свидания, близость, отношения, но ему этого мало, он хочет семью, ребенка, но я умом понимаю, что я ему не ровня. У него квартира хорошая, машина, обеспечен. А я простая, с двумя детьми, квартиру покупала в ипотеку, еще выплачиваю. Да и не уверена, что готова вот так снова в омут с головой, в пеленки, обслуживать его во всем.
Олеся Ольгушина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
98
Южная Dakota
Так и сказать, в чём вопрос?
Олеся ОльгушинаВ ответ на Южная Dakota
Южная Dakota
Так и сказать, в чём вопрос?
СсылкаПожаловаться
Стоит ли соглашаться на совместное проживание или просто самооценка у меня хромает?
КристинаВ ответ на Олеся Ольгушина
Олеся Ольгушина
Стоит ли соглашаться на совместное проживание или просто самооценка у меня хромает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
самооценка у вас хромает!
Южная Dakota В ответ на Олеся Ольгушина
Олеся Ольгушина
Стоит ли соглашаться на совместное проживание или просто самооценка у меня хромает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так дело в самооценке разве? вы же говорите "Да и не уверена, что готова вот так снова в омут с головой, в пеленки, обслуживать его во всем." вы не хотите всего этого и зачем тогда оно нужно?)
Олеся ОльгушинаВ ответ на Южная Dakota
Южная Dakota