Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Начинать ли отношения с ним..?

Подскажите, пожалуйста. Я студентка, учусь, работаю в Киеве. Своей квартиры нет, снимаю. Ко мне стал проявлять интерес один молодой человек. О нем: старше меня на 11 лет (мне 21), имеет престижное образование, работает за границей внештатно архитектором, его родители живут в Испании, своя квартира. машина, внешне подтянутый, симпатичный, высокий, красиво рисует и поет, часто мотается по заграницам, увлекается изучением китайского, английский и немецкий знает безупречно. Не знаю, чем я его зацепила. Да, стройная, да, симпатичная, да, знаю английский и французский прекрасно. Но! Я студентка, много не зарабатываю, все, что имею трачу на квартиру, еду и покупку самого необходимого. Меня кое - что смущает. Его взгляд на жизнь. Например, он стал спрашивать меня, где работают мои родители, (папа умер, мама много не получает), сколько я зарабатываю, где отдыхала (за границей  - нигде не была), что купила и т.д и т.п.  Не по себе от его вопросов. Он глубоко убежден, что все девушки меркантильные.Мне с ним очень тяжело, я еле его выдерживаю, он пессимист по жизни.  Отношений у меня еще  не было. Меня смущает, что он никогда не был женат, да, отношения были с девушками. Его намерения ко мне серьезные. Я замечаю и вижу. Пытается ухаживать за мной, наблюдает, выспрашивает, заботится. Стоит ли отвечать на его ухаживания? Внешне мне он симпатичен, внутренне отталкивает. Что делать? Я так хочу любви!!! Больше никого на горизонте вроде нет....
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
105
Oxygen
Встречайтесь, но мозги не отключайте и анализируйте (хотя кому это я..)
АнонимВ ответ на Oxygen
Oxygen