Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Надо ли вВУЗах изучать такие романы и таких писателей

Учусь на переводчика с английского и из девяти семинаров по истории литературы Великобритании и США один про писателя, который застрелился (Эрнест Хэмингуэй), а другой про роман о самоубийце (роман Мартин Иден Джека Лондона). Не увеличит ли обсуждение биографий таких писателей и таких произведений количество мыслей о самоубийстве и количество попыток покончить с собой? 
Про Марину Цветаеву молчу: её убрать из школьной программы не реально: слишком большая глыба она в нашей литературе.
Ольга
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
223
alisa golden
Вы учитесь на переводчика? Вот и учитесь! Не надо зацыкливаться на всякой ерунде. Жизнь тоже к сожалению заканчивается далеко не весело... Зачем думать о плохом. Думайте о прекрасном, стремитесь к совершенству и будьте счастливы!!!!
Lady StervaВ ответ на alisa golden
alisa golden
Вы учитесь на переводчика? Вот и учитесь! Не надо зацыкливаться на всякой ерунде. Жизнь тоже к сожалению заканчивается далеко не весело... Зачем думать о плохом. Думайте о прекрасном, стремитесь к совершенству и будьте счастливы!!!!
СсылкаПожаловаться
ну да, жизнь всегда заканчивается печально- смертью...))) но зачем об этом думать? надо жить...и радоваться жизни!!!
FROGGY ОЗЕРНАЯ
Радуйтесь, что вас не заставляют сдавать экзамены по истории КПСС.
FROGGY ОЗЕРНАЯ
Радуйтесь, что вас не заставляют сдавать экзамены по истории КПСС.
СсылкаПожаловаться
А я методику (из-за преподов) не любила ещё больше, чем историю КПСС. Преподша по КПСС жила со мной в соседнем доме, я с ней долгие годы потом здоровалась
сверх левВ ответ на FROGGY ОЗЕРНАЯ
FROGGY ОЗЕРНАЯ