Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Надоело помогать за "спасибо"!

Работаю юристом в крупной строительной организации. Все, абсолютно все подруги, знакомые, родственники постоянно меня напрягают по поводу консультаций, составления жалоб, претензий, исков, договоров. Я прихожу вечером домой и еще два три часа работаю по- знакомству, бесплатно. Верхом наглости сталото, что теперь звонят не только подруги, но и их знакомые. В последнй раз озвучила ценник - 5 тыс за исковое бросили трубку, подруга обиделась... я же когда к ней в магазин хожу не прошу чтоб она мне фруктиков на халяву подвешала. Почему некоторые такие тупые и считают что умственный труд не должен оплачиватся. Извините, накипело....
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
28
12
ЛарЫсса
Все верно! Так подругам и говорите!
Людмила Запарова
За они то как раз не тупые, просто бессовестно Вас используют. Да манайте Вы на таких подруг, нафига они? Ведите себя дерзко .
Юлия******
Издержки......всегда так...врачей просят "послушать-посмотреть", юристов- защитить, сантехников- поменять унитаз......И если нормальный человек понимает,что любой труд должен оплачиваться, то есть "простаки" которые считают что людям в радость им помочь бесплатно. Нужно изначально уметь говорить НЕТ или озвучивать ценник.
товарищ Сухов
скинь планку до 4,9 тыс. Думаю согласятся.
Лидия
Просто у некоторых стиль жизни такой-все на халяву. Правильно, что озвучили ценник. Пусть обижаются сколько угодно.
Офицер
Помогать только своим родным и близким друзьям. Остальные за денюшку
Инна Гладышева
Правильно делаете - ценник озвучили и все!
У меня есть пара - тройка подруг, с которых я никогда не возьму денег, остальные - в сад.
Про родных не говорю, мы друг другу рады помочь.