Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Наглая свекровь требует содержать её

Всем привет! Тема старая, знаю, но надо выговориться! Я замужем 5 лет, вышла замуж по любви, в браке всё отлично кроме того,что свекровь неадекватная у меня попалась. Живёт она в другой стране (все - русские!). Нам пока тяжеловато, я учусь в универе,немного подрабатываю, муж работает, копим деньги на ипотеку, что даётся нам ну очень сложно. Деньги как вода, полностью расходятся. Маме мужа 47 лет, работает, имеет дочь 20 лет (сестра мужа), бывший муж живёт заграницей и посылает деньги каждый месяц, несмотря на то,что они в разводе и их дочь взрослая. Мама мужа его воспитывала для себя, давала по минимуму, как муж рассказывает донашивал обноски за родственниками, подарков и конфет даже по праздникам не было. Образование считала ненужным, говорила:"пойдёшь работать на водителя и тебе хватит", сама она нигде не училась, дочка -парикмахер. Всё детство мужу внушала,что когда вырастит будет её содержать, прямым текстом так и говорила. Квартира,сказала, достанется дочери. Произошло неожиданное для неё, появилась я. У нас не было свадьбы, мы тихо расписались, даже в кафе не ходили. Свекровушка даже не поздравила нас, но ладно это всё мелкие обиды. Сейчас, каждый раз как муж звонит маме она постоянно жалуется,что ей нужны деньги, причём не на еду или одежду, а на какие-то хотелки в виде нового ковра, салона красоты (я сама там уже не была полгода), вкусной еды итд. Она прекрасно знает,что нам надо копить на квартиру, ещё машина в кредит, да и на себя нужны деньги. После всех выплат и затрат на еду остаётся около 15 000 руб, с этих несчастных денег она хочет чтоб мы 8 000 отдавали ей каждый месяц. Я вижу как она наглеет, в наше положение не входит, му