Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нахамил молодой сотрудник

Пришел новый нач.отдела - молодой, нудный, хамоватый. Работаю главбухом на этой фирме уже 15 лет, что называется, "прошла и Крым, и Рим, и медные трубы". Наслышана о нем, прежние сотрудники из-за него увольняются, набирает новых "под себя". Вот и до меня докатилось. Выбесил конкретно и уже не первый раз. Теперь демонстративно общается через других. Вот думаю, то ли с "высоты" возраста и опыта работы плюнуть и сделать вид, что ничего не произошло (ведь это работа, а не личные дела) и самой к нему обратиться, то ли сохранять спокойствие и ждать, когда сам явится.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
145
Эльмира
эл. почта в помощь
АННА АНИНА 1
плюнуть
Не Друг
И РЫМ!
Крокодил Хуфу
А Крымом с Римом воспользоваться уже возраст не позволяет?
Крокодил Хуфу
А Крымом с Римом воспользоваться уже возраст не позволяет?
СсылкаПожаловаться
жаловаться не люблю
Крокодил Хуфу
А Крымом с Римом воспользоваться уже возраст не позволяет?
СсылкаПожаловаться
Какой нафиг Рим? Одна колхозница написала, другие поддерживают! РЫМ! Знай и люби родную литературу!
Крокодил Хуфу
Крим и Рым.
ЗахарияВ ответ на Не Друг
Не Друг
Какой нафиг Рим? Одна колхозница написала, другие поддерживают! РЫМ! Знай и люби родную литературу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а это не суворов сказал?
Не Друг
Нет, это народная поговорка
Не ДругВ ответ на Захария
Захария
а это не суворов сказал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рым - имеется ввиду хрень куда каторжан цепями крепили!
Крокодил Хуфу
РЫМ! Знай и люби родную литературу!
хрень куда каторжан цепями крепили!


Какая у нас родная литература офигительная. Прям любить не перелюбить((((
Захария