Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

найди свою любовь

Добрый день,вечер всем кто зашел. Здесь интересно- спросите почему? Пишу правду, работаю индивидуально, 18 лет работы астропсихологом. Знаю почему любят, а потом изменяют,бросают,пьют и много чего делают. Я гадаю, знаю что будет происходить в дальнейшем с парой, которая встречается и как сложиться отношения.
ирина службина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
162
Алекса
Ни фига вы психологи не знаете ничего! Вот тянет к челу и всё тут Нравится всё в нём абсолютно! И где ваша психология?
elena.platovaВ ответ на Алекса
Алекса
Ни фига вы психологи не знаете ничего! Вот тянет к челу и всё тут Нравится всё в нём абсолютно! И где ваша психология?
СсылкаПожаловаться
А я не гадаю, точно предсказываю: тему в другой раздел перетащат!
АлексаВ ответ на elena.platova
elena.platova
А я не гадаю, точно предсказываю: тему в другой раздел перетащат!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я не гадаю, точно предсказываю: тему в другой раздел перетащат!

Гыыы!)) Точно!
olga rakovskajaВ ответ на elena.platova
elena.platova
А я не гадаю, точно предсказываю: тему в другой раздел перетащат!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ja ocen haciu uznat ili vstreticiu svaju polovinku
Даша Н.В ответ на elena.platova
elena.platova
А я не гадаю, точно предсказываю: тему в другой раздел перетащат!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А можно узнать? 24 11 1988 Стрелец Дракон 18 10 1988 Весы Дракон уже год вместе, и с каждым днем тянет все сильнее, но....
elena.platovaВ ответ на Даша Н.
Даша Н.
А можно узнать? 24 11 1988 Стрелец Дракон 18 10 1988 Весы Дракон уже год вместе, и с каждым днем тянет все сильнее, но....
СсылкаПожаловаться
История переписки3