Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 августа 2010, Главная форумов

Наказывать отлучением от тела?

У меня с подругой на днях разразилась дискуссия.
Подруга считает, что раз мужчина больше всего дорожит сексом, то и наказывать его надо этим. То есть, пришёл вечером в пятницу с запашком изо рта и заранее не договаривался, что пойдёт пиво с приятелями пить - забудь об удовольствии минимум до среды.
Для меня такой подход не понятен. Если я наказываю его, то себя я наказываю вдвое. Потому что мне тоже хочется, да и справедливости в таком виде шантажа я не вижу.
Но подруга считает, что именно мой подход создаёт мне же проблемы.
Я своему МЧ сказать "нет" не могу. У меня темперамент в постели - врагу не пожелаешь. Даже если я скажу "нет", то сопротивление ломается с трёх поцелуев и бархатного бормотания на ушко. При этом я отлично понимаю, что выжать из человека больше, чем его тело позволяет, невозможно. Так что, если он хочет - ура, нет - ну и не надо.
По мнению подруги, именно поэтому с каждыми моими отношениями происходит то же самое. То есть, МЧ привыкает к тому, что доступ к телу открыт свободно и всегда - и теряет интерес.
Зато если я его буду мучать постельным шантажом, то он будет ценить возможность получить, что дают.
Не знаю... Вроде, на словах правильно, а по сути - издевательство какое-то.

Что вы считаете на это?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
31
12
-Ну...если меня обидел,-то скорее всего , секаса я точно желать не буду!!!!А насчёт наказания,-БОРЩЁМ -лучше наказывать..(отсутствием такого)...Эффективней получается,и почему-то ОН начанает сразу понимать, что накосячил,а не голова у меня болит....
СсылкаПожаловаться
А, вот с темпераментом,-поосторожней!!! Если мужчина просекёт,-подумает не о том, какая Вы страстная особа, а (в силу мужицкого цинизма)..слаба на передок( Прошу прощения)...и ревновать начнёт к сантехнику, разносщику пиццы...итд
СсылкаПожаловаться
А, вот с темпераментом,-поосторожней!!! Если мужчина просекёт,-подумает не о том, какая Вы страстная особа, а (в силу мужицкого цинизма)..слаба на передок( Прошу прощения)...и ревновать начнёт к сантехнику, разносщику пиццы...итд
СсылкаПожаловаться
Навряд ли. Он знает, насколько я сдержанна с людьми. Мне не слишком легко человека впустить в свою жизнь, так что гульбы не бывает.
Зато вопрос "Тебя вообще можно удовлетворить, в принципе?" я уже слышала. Стало страшно.
СсылкаПожаловаться
Fuskepels
Навряд ли. Он знает, насколько я сдержанна с людьми. Мне не слишком легко человека впустить в свою жизнь, так что гульбы не бывает.
Зато вопрос "Тебя вообще можно удовлетворить, в принципе?" я уже слышала. Стало страшно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
..Тада,-Уважуха!! (шопотом)..-Меня тоже, только МОЙ прынц "расколдовать" может...-Блин,знает это!...Паразит!!
СсылкаПожаловаться
Fuskepels
Навряд ли. Он знает, насколько я сдержанна с людьми. Мне не слишком легко человека впустить в свою жизнь, так что гульбы не бывает.
Зато вопрос "Тебя вообще можно удовлетворить, в принципе?" я уже слышала. Стало страшно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
-А, про БОРЩ,-подумай !!!-Работает!
СсылкаПожаловаться
ИРГА
сдурела что ли подруга? себя удовольствия лишать?
СсылкаПожаловаться
Z@noZ@
нда подруга ваша не далекая, можно конечно пообежаться, подуться, а еще как выше сказали накосячил сиди голодный
у меня муженек бывий решил меня поотлучать от тела )))))))) он меня на 2 недели я его на 3 месяца, причем он не объяснил причину из-за чего все это, а потом еще круче он меня на 2 месяца я его на пол года собрала вещи и ушла )))))))))
как то мне секс тоже нужен мне всего 26
а такие отношения в топку )))))) но повторяю он мне ничего не объяснял типа догадайся сама в чем прокасячила я не телепат к сожелению
СсылкаПожаловаться
Сережа *****
Женщины часто пользуются подобным шантажом. Но не у всех прохзодит. Мои знакомые например говорят "ах так" и уходят, а сами проститутку снимают. Вот жены и кусают потом локти. Моя то-же этим часто пользовалась. Я психовал, обижался, но не в моих принципах изменять. Так что можете попробовать. Только как бы потом самой обижатся на себя не пришлось.
СсылкаПожаловаться
Дашуля
насколько я помню мы живем давно уже не в ссср и секс у нас вроде как появился и прижился. не дашь ты так даст другая. а своей подруге передай ее лечить надо от таких раздумий.
СсылкаПожаловаться
Ирина Матигина
Это самая распространенная ошибка. Ни в коем случае нельзя.Днем поругались ходим губы дуем не разговариваем вечер пришел пока он там зубы шлифует я в люлю приходит и начинается ты у меня замечательная как же я тебя люблю а я ой милый ну я и дура прости.А если затягивать ссоры то может вылезти боком. Я считаю что любую проблему модно решить вопрос только в степени доверия и открытости между супругами и не только мы должны говорить о своих проблемах со своей половинкой и вместе их решать, а не выносить на всеобщее обозрение-моя подруга сначала мужа обос.ет перед всеми за его спиной а только потом с ним это все решает-в итоге они-то помирились а грязь гуляет потом легендами.А от тела отлучать нельзя-соглашусь с мужчиной что для этого можно и проститутку снять и вспонмить о старой подружке.Оно вам надо? Анекдот: Видишь что неправа, не спорь-сразу плач:)
СсылкаПожаловаться
Я так доотказывала....нашел отдушину :))) Чревато последствиями, подумайте:))
СсылкаПожаловаться
Ольша
Считаю шантаж такого рода просто бред, а потом сами удивляемся че эт мужик на сторону смотрит...Тем более женщин одиноких сейчас сами знаете выбор велик и накормят и напоят и ублажат;)) Все семейные вопросы нужно улаживать разговорами и аргументами. )
СсылкаПожаловаться
Ольша
Считаю шантаж такого рода просто бред, а потом сами удивляемся че эт мужик на сторону смотрит...Тем более женщин одиноких сейчас сами знаете выбор велик и накормят и напоят и ублажат;)) Все семейные вопросы нужно улаживать разговорами и аргументами. )
СсылкаПожаловаться
Считаю шантаж такого рода просто бред, а потом сами удивляемся че эт мужик на сторону смотрит...Тем более женщин одиноких сейчас сами знаете выбор велик и накормят и напоят и ублажат;)) Все семейные вопросы нужно улаживать разговорами и аргументами. )

Согласна с вами!
СсылкаПожаловаться
Василиса
Наказывать глупо, а если обиделась, то просто не хочется заниматься сексом и всё....взаимосвязано, а не на зло....
СсылкаПожаловаться
Василиса
Наказывать глупо, а если обиделась, то просто не хочется заниматься сексом и всё....взаимосвязано, а не на зло....
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
Согласна. Если я злюсь или обижена, какой секс может быть??? Но по 3 дня из-за всякой херни я не злюсь. За выпитую бутылку пива с друзьями глупо человека гнобить. Он что, под домашним арестом?
СсылкаПожаловаться
Радистка Кэт
Согласна. Если я злюсь или обижена, какой секс может быть??? Но по 3 дня из-за всякой херни я не злюсь. За выпитую бутылку пива с друзьями глупо человека гнобить. Он что, под домашним арестом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Детство в попе играет ещё....
СсылкаПожаловаться
usogre usogre
ГЫЫЫЫ :))) У меня так одна решила меня наказать:)))) Поссорились. :)) Вопль был типа нелделю без секса. Не получишь ка кне проси. :)))) Я сказал, а че неделя то? :)) Давай пару месяцев. :)))))))) И все и пару месяцев я тебя не трогаю. Через четрые дня баба сдулась ,а через еще три на коленях умоляла. И хоть бы еще раз заикнулась на эту тему :))))) Отсюда мораль. Если ты себе не враг то наказывать себя же удовольствием - верх идиотизма :))))))) так что Ваша подруга....делайте выводы, либо фригидная.
СсылкаПожаловаться
usogre usogre
ГЫЫЫЫ :))) У меня так одна решила меня наказать:)))) Поссорились. :)) Вопль был типа нелделю без секса. Не получишь ка кне проси. :)))) Я сказал, а че неделя то? :)) Давай пару месяцев. :)))))))) И все и пару месяцев я тебя не трогаю. Через четрые дня баба сдулась ,а через еще три на коленях умоляла. И хоть бы еще раз заикнулась на эту тему :))))) Отсюда мораль. Если ты себе не враг то наказывать себя же удовольствием - верх идиотизма :))))))) так что Ваша подруга....делайте выводы, либо фригидная.
СсылкаПожаловаться
Вот-вот, сегодня ты отсутствием секса наказываешь, а завтра тебя так же накажут.
СсылкаПожаловаться
Измельчитель Сыра
Ага, дельная мысль - сексом наказать... Только не отлучением надо, а отработкой сверх нормы... Незачем мужчину подталкивать к поискам на стороне того, чего дома не хватает...
СсылкаПожаловаться
Измельчитель Сыра
Ага, дельная мысль - сексом наказать... Только не отлучением надо, а отработкой сверх нормы... Незачем мужчину подталкивать к поискам на стороне того, чего дома не хватает...
СсылкаПожаловаться
Правильно из мужика надо высасывать все соки :)))))) Чтобы на дрожащих коленках выползал из спальни :))))))
СсылкаПожаловаться
usogre usogre
Правильно из мужика надо высасывать все соки :)))))) Чтобы на дрожащих коленках выползал из спальни :))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как иначе-то? Провинился, гадёныш, - изволь отработать...штобы у дамочки претензий не осталось...
СсылкаПожаловаться
Измельчитель Сыра
А как иначе-то? Провинился, гадёныш, - изволь отработать...штобы у дамочки претензий не осталось...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:)))))))) Я за
СсылкаПожаловаться
Рыжий Песец
Так сексом наказывают только те барышни, которым этого самого секса надо меньше, чем их мужчинам. И если эти мужчины своих женщин НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ))).
Так что, дорогие мужчины, если дама наказала вас "отлучением от тела" - что бы вы о себе ни думали - не фонтан вы в сексе. Пожалуйте бриться. так сказать.

Ни одна, я подчеркиваю, ни одна женщина сознательно не лишит себя хорошего секса)))))))))) Ну, или та. которой секс в принципе неинтересен, так это опять к мужчине - выбрал такую - не жалуйся
СсылкаПожаловаться
Рыжий Песец
Так сексом наказывают только те барышни, которым этого самого секса надо меньше, чем их мужчинам. И если эти мужчины своих женщин НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ))).
Так что, дорогие мужчины, если дама наказала вас "отлучением от тела" - что бы вы о себе ни думали - не фонтан вы в сексе. Пожалуйте бриться. так сказать.

Ни одна, я подчеркиваю, ни одна женщина сознательно не лишит себя хорошего секса)))))))))) Ну, или та. которой секс в принципе неинтересен, так это опять к мужчине - выбрал такую - не жалуйся
СсылкаПожаловаться
нет, ну можно же обидеться реально, расстроиться, и желание пропадет. даже если с ним секс хороший.

а ещё бывает, когда выпьют, кончить не могут долго (слишком долго). у меня подруга мужу так -- выпил - все, это твое удовольствие на сегодня, с сексом сегодня не приставай...
СсылкаПожаловаться
Alena Makova
нет, ну можно же обидеться реально, расстроиться, и желание пропадет. даже если с ним секс хороший.

а ещё бывает, когда выпьют, кончить не могут долго (слишком долго). у меня подруга мужу так -- выпил - все, это твое удовольствие на сегодня, с сексом сегодня не приставай...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так это ж разве наказание отлучением?

Это - совсем другое. Я тоже отказываюсь от секса, когда обижена или понимаю, что лично мне удовольствие не светит.
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru