Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Наполнитель пуховика

Ищу в интернет-магазине теплый пуховик, в наполнителях не разбираюсь. в основном наполнители тенсулейт, пух-перо, каой лучше брать? Отзывам на сайте особо не верю , пишут в основном москвичи, а мне надо на суровые сибирские морозы.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
29
12
мила мила
у меня не задалось с пух-пером.. разные методики стирки применяла и все равно ерунда-сбивается все в кучи и потом часу сижу и распрямляю.. думаю, мне просто не повезло, хотя покупала в фирменном магазине
мила мила
у меня не задалось с пух-пером.. разные методики стирки применяла и все равно ерунда-сбивается все в кучи и потом часу сижу и распрямляю.. думаю, мне просто не повезло, хотя покупала в фирменном магазине
СсылкаПожаловаться
Нужна сушка в машине. Сейчас везде есть прачечные самообслуживания, где можно постирать, если дома сушки нет.
Елена ДакурВ ответ на мила мила
мила мила
у меня не задалось с пух-пером.. разные методики стирки применяла и все равно ерунда-сбивается все в кучи и потом часу сижу и распрямляю.. думаю, мне просто не повезло, хотя покупала в фирменном магазине
СсылкаПожаловаться
В химчистку сдавала мульон раз, как новенькие.
мила милаВ ответ на Елена Дакур
Елена Дакур
В химчистку сдавала мульон раз, как новенькие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
химчистка мульен раз-это очень дорого.. у меня белого цвета пуховик и потому..
Елена ДакурВ ответ на мила мила
мила мила
химчистка мульен раз-это очень дорого.. у меня белого цвета пуховик и потому..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ммммм, да, красота требует жертв и мат вложений(((. Мне белые нельзя, я буду через час серая.
Ягодка я
весна на дворе..какой пуховик