Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Напряженная обстановка в офисе

У нас вот уже год работает женщина (45 лет). Она обидчивая до ужаса. Может из мухи раздуть слона. Я (мне 36 лет) это время садилась с ней, чтобы понять, почему она в очередной раз обижается. К примеру, вчера она подошла ко мне с бухгалтерским отчетом, мол давай найдем одну сумму в нашей онлайн-системе. Я ей сказала, что я не бухгалтер и в этом не разбираюсь. Как придет бухгалтер (у нас из-за корона-вируса не все каждый день на рабочих местах), так он и посмотрит. Вижу пошла эта обидчивая коллега, поджав губы - обиделась. Ну вот так.
Что мне делать?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
40
12
атомулиядала
застрелить ее
АнонимВ ответ на атомулиядала
атомулиядала
застрелить ее
СсылкаПожаловаться

атомулиядалаВ ответ на Аноним
Аноним

СсылкаПожаловаться
История переписки2


Iron ButterflyВ ответ на атомулиядала
атомулиядала
застрелить ее
СсылкаПожаловаться
Или застрелиться) Я это всегда советую после слов на форуме -"Что мне делать?"
Сергей ХворовВ ответ на Iron Butterfly
Iron Butterfly
Или застрелиться) Я это всегда советую после слов на форуме -"Что мне делать?"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или застрелиться

Лучше так:
Night
Забить. Это не ваши проблемы. Работайте и общайтесь спокойно.
Любовь Лисовская
С такими людьми нужно по-другому разговорить:
-Я вас очень уважаю и понимаю вашу проблему, но вы уж меня извините, но, к сожалению, никак помочь не могу…
С такими обижухами нужны словесные реверансы.
Солнышко МайскоеВ ответ на Любовь Лисовская
Любовь Лисовская
С такими людьми нужно по-другому разговорить:
-Я вас очень уважаю и понимаю вашу проблему, но вы уж меня извините, но, к сожалению, никак помочь не могу…