Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Народ недавно была тема из за чего вы ссоритес ну вот из за чего

Воскресный выходной мы решили провести в гостях, за городом, племяннику мужа исполнилось 3 года. Сразу договорились - пьет муж, я не пью ибо я - за рулем. Езжу я редко, хотя права получила 5 лет назад, общий водительский стаж у меня едва на полгода дотягивает. Права собственно и получила, что бы по случаю не трезвую компанию развозить. Как я езжу - не знаю, без происшествий и вроде неплохо, пассажиры не жалуются, а иногда и защищают меня, потому что мой муж ВСЕГДА!!! пи..дит, когда я за рулем: то я еду слишком быстро, то слишком медленно, то "выключи передачу - бензин экономь!", и все это сопровождается эпитетами "курица", "макака" и т.п. Так было и вчера, я переводила все в шутку и особо не слушала, но ему видно было нужно, что бы я ему таки поверила, что я "курица". Пока в машине ехали друзья, они над ним смеялись, мол, вон как надо самоутверждаться! "Настоящий русский водитель обязан пи..деть, когда жена за рулем". Потом друзья вышли, а мой продолжил, и такие, знаете ли слова начал подбирать, что я не выдержала!!! Съехала на обочину и вышла из машины, подышав свежим воздухом, я приняла решение больше благоверного не возить и села на заднее сиденье. Он был не пьян а просто выпивши, мы ничем не рисковали, разве что правами. За свежий аромат коньячку его могли бы их лишить. Короче, на его негодование я ему ответила внятным объяснением, мол, или извиняйся и обещай, что больше так не будет, или рискуй правами - и садись за руль, или выходи нафиг из машины - дальше я поеду сама, без "раздражающего фактора". Я в ответ услышала много чего, и в принципе этого ждала, но я все-таки надеялась, что у него проснется хоть чт