Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Насчёт стукачества...

Привет всем!
У меня с работой проблема. Я работаю на новой работе 2 месяца. Так вот сначала приняли нормально, а затем как понеслось...
Оказалось, что там все на всех стучат. Обвинили меня в том, что я не отправила оригиналы документов в определённый отдел. Я и сказала, что мне есть, чем подтираться в туалете и эти документы мне йух не сдались. При малейшей ошибке стучат...
Я, конечно же, ничего не рассказываю ни о себе, да и вообще. Но по рабочим вопросам уже начали подставлять. Что делать?
Да и с зп наипали, платят на 7 тыс. меньше, чем обещали.
Sherfik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
114
Алекса
Может грубить не надо было для начала
SherfikВ ответ на Алекса
Алекса
Может грубить не надо было для начала
СсылкаПожаловаться
Знаете, когда не первый раз так обвиняют непонятно в чём, то нервы сдают. Я и так уже 2 месяца молчала, чувствовала себя школьницей провинившейся, но так достали, что хочется вылить всё, что накопилось. Я ещё, слава Богу, сдержалась...
АлексаВ ответ на Sherfik
Sherfik
Знаете, когда не первый раз так обвиняют непонятно в чём, то нервы сдают. Я и так уже 2 месяца молчала, чувствовала себя школьницей провинившейся, но так достали, что хочется вылить всё, что накопилось. Я ещё, слава Богу, сдержалась...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В новом коллективе ,так всегда бывает не сдавайтесь ,покажите себя они, всё равно успокоятся
SherfikВ ответ на Алекса
Алекса
В новом коллективе ,так всегда бывает не сдавайтесь ,покажите себя они, всё равно успокоятся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пытаюсь... Но решила для себя, что пока сами не уволят - не уйду. Если только зп ещё ниже станет...
АлексаВ ответ на Sherfik
Sherfik