Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Наш долгий путь друг к другу

Я: Знаем мы друг друга восемь лет... Когда она сказала об этом я удивился - вроде как много, а с другой стороны ощущал, что знаю ее всю жизнь. Она была всегда, она думала обо мне , не зная меня и я мечтал о ней, не ожидая , что она рядом. Нас не пронзило током при первой встрече, да и при второй тоже. И вообще встретившись мы ну никак не думали о том, что когда то... у нас были другие интересы, у нее семья , у меня тоже было какое то увлечение. От встречи осталась улыбка, как от Чеширского кота))) Познакомившись, мы изредка перезванивались. Причем звонила она, по роду деятельности я программист, а компы болеют у всех... Меня всегда поражали=бесили звонки от знакомых, которых не видишь и не слышишь по полгода и более, но когда ты им нужен - из под земли достанут, пыль отряхнут(в лучшем случае, а то и так сойдёт))) , и не поинтересовавшись, жив я или на грани вымирания, настоятельно требуют помощи! Или же наскоро спросив : "Ну как ты?" переходили к насущным проблемам своим... Ей тоже требовалась помощь, но почему то озвучив просьбу, она незаметно перескакивала с нее, как с чего то не очень важного на другие темы... Час - полтора - фильмы, книги , коты, фотки, люди , музыка, - мы не поговорили и о десятой доле чего то важного, мы смеялись неизвестно над чем и , только когда моя мама начинала ворчать,мол "о чем можно так долго болтать", а ее дети настойчиво требовали ее внимания мы , с сожалением прощались. Оставалась улыбка - как фирменный знак нашего общения)))