ТЕМА ШУТОЧНАЯ
В день рождения Пушкина по всей стране пройдут торжественные мероприятия,посвященные жизни и творчеству величайшего русского поэта. Будут читать стихи,разыгрывать сценки из пьес,возможно, даже найдутся те,кто был с ним на "короткой ноге", а школьные учителя наверняка вспомнят "перлы" своих учеников.
Небольшая подборка цитат из школьных сочинений по творчеству Пушкина.
1. Арина Родионовна воспитывала Пушкина на сказках, как Ше хе ра за да султанов и бабаев.
2. Вдруг Герман услыхал скрип рессор. Это была старая княгиня.
3. Гринев очень долго ехал в санях и смотрел на метель. Он бы не доехал, если бы не появился ящик. (Девочка не совсем понимает слово ямщик, поэтому она заменила его на более привычное, хотя и не близкое по смыслу.)
4. Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина.
5. Дворян гораздо чаще вызывали на дуэль, чем к начальству.
6. Дубровский был бедный дровянин.
7. Дубровский имел сношения с Машей через дупло старого дуба.
8. Дубровский лежал на диване и смотрел телевизор.
9. Швабрин хотел выйти замуж за капитанскую дочку, но был этого недостоин.
10. Если бы Дантес разбирался в поэзии, то не стал бы стрелять в гениального поэта, а выбрал бы для дуэли какого-нибудь графомана, и потомки были бы ему только благодарны.
11. Зададимся вопросом: "Кто такой гений?" Ответ прост, потому что еще Пушкин сказал, что гений - это Парадоксов друг.
12. Златая цепь на дубе том, и днем, и ночью "новый русский" балдеет от цепи, ко зел!
13. Капитанша рассказала о Пете Швабрине, которого отправили сюда за самоубийство.
14. Когда Дубровский убил медведя, Кирилл Петрович не рассердился, а велел содрать с него шкуру.
15. Когда к поэту являлась муза, он прекращал бездельничать и хватался за перо.
16. Швабрин ранил Гринева, как настоящий подлец, в бок и слева.
17. Медный всадник без головы.
18. Но Дубровский не струсил: когда медведь пошел на него, Дубровский молча достал свой "ТТ".
19. Обеспокоенный похищением Людмилы, Руслан ложится спать...
20. Отец ваш жаловал вам шубу и лошадь со своего плеча.
21. Поэтому Пушкин повлиял на своё поколение даже больше, чем Терминатор на наше.
22. Пушкин, как и все поэты XIX века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.
23. Пугачев пожаловал шубу и лошадь со своего плеча.
24. Пугачев помогал Гриневу не только в работе, но и в любви к Маше.
25. Пугачев сидел в клетке, как мышь в мышеловке, прищемленный за лапу
26. Пушкин – один из талантливых людей своего времени. И я его ценю и уважаю как поэта и человека. Но в прошлом году наши. ребята побывали в музее А.С.Пушкина. И выясняется, что наш любимый поэт; кроме своей жены Гончаровой, имел ещё 130 любовниц. Это дар и талант, когда в наше время практически этого сделать невозможно.
27. Пушкин был старинного дворянского рода из бедной крестьянской семьи.
28. Пушкин был чувствителен во многих местах.
29. Пушкин вращался в высшем свете и вращал там свою жену.
30. Пушкин наверна любил Пущанина, потому что побежал встречать его голым... и в этой вот позе их и увидела няня... Это была родная няня Пушкина... увидав, что они долго целуются, няня к ним присоединилась...
31. Стихотворение написано в быстром ритме сплошным текстом.
32. Пушкин писал не только стихи про любовь, но и со звездочками.
33. Пушкин родился в Москве, женился, родил детей и застрелился на дуэли, когда там стреляли из пистолета.
34. Пушкин стоит правой рукой вперед, что значило якобы рассказывает свои стихи. Вокруг статуи стоят скамейки, наверно, чтобы любоваться этим апостаментом.
35. Пушкин стрелялся на пистолетах. Он обязательно бы победил, если бы у него был настоящий "кольт".
36. С таким талантом трудно спать…
37. Савельич просил прощения за Гринёва на коленях у Пугачёва.
38. Пушкин не курил, но часто пил с няней.
39. Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта.
40. Трудно быть женой гения (А.С. Пушкина), если в молодости очень красива.
41. Царское правительство жестоко расправилось с Пушкиным, направив его домой в Михайловское.
42. Швабрин поднял свечу и на стенах комнаты увидел страшные морды клопов.
Как говорится,без комментариев..Вот такое оно ,наше образование.
А вы знаете ответ на этот вопрос?!
Всем добра и хорошего дня!
Спасибо!
"Как известно, глаза у Пушкина были голубые. Сам поэт, описывая свою внешность на так называемом «Билете на проезд в Петербург» на имя Алексея Хохлова, указал: «... волосы темнорусыя, глаза голубыя».
"Как известно, глаза у Пушкина были голубые. Сам поэт, описывая свою внешность на так называемом «Билете на проезд в Петербург» на имя Алексея Хохлова, указал: «... волосы темнорусыя, глаза голубыя».
Обеспокоенный похищением Людмилы, Руслан ложится спать...
Пушкин не курил, но часто пил с няней.
Обеспокоенный похищением Людмилы, Руслан ложится спать...
Пушкин не курил, но часто пил с няней.
Белая горячка - она такая.)))
Наше все
ТЕМА ШУТОЧНАЯ
Наше все
ТЕМА ШУТОЧНАЯ
Некоторые перлы очень напомнили графоманские тексты иных форумных тем......
Некоторые перлы очень напомнили графоманские тексты иных форумных тем......
«Если бы Дантес разбирался в поэзии, то не стал бы стрелять в гениального поэта, а выбрал бы для дуэли какого-нибудь графомана, и потомки были бы ему благодарны»
(из школьного сочинения)
«Если бы Дантес разбирался в поэзии, то не стал бы стрелять в гениального поэта, а выбрал бы для дуэли какого-нибудь графомана, и потомки были бы ему благодарны»
(из школьного сочинения)
а ученик был очень даже не дурак!)))))
«Если бы Дантес разбирался в поэзии, то не стал бы стрелять в гениального поэта, а выбрал бы для дуэли какого-нибудь графомана, и потомки были бы ему благодарны»
(из школьного сочинения)
Однажды первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к стихотворению Пушкина:
Бразды пушистые взрывая
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе теплом, в кушачке.
И вот, что получилось у детишек.
Начнем с того, что самыми понятными словами этого четверостишья оказались «тулуп» и «кушачек».
Кибитка была изображена в виде летательного объекта.
Почему? Ну, как же, русским ведь языком сказано — «Летит». Значит летит.
Причем у некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму. Видимо из-за созвучия слов «кибитка» и «куб».
И вот летит по небу эдакая ки(у)битка и что делает? Правильно — взрывает.
Кого? Бразды пушистые.
Что же такое бразды? Видимо если пушистые, следовательно, звери такие.
...........
Однако что за название непонятное «бразды», что за звери? А нормальные такие звери. Инопланетные. Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами.
И вот вполне уже логичная картина получается — летит кубической формы серьезный такой космический летательный аппарат, из которого на бедных пушистых мутантов — браздов сыплются градом снаряды и бомбы, разнося инопланетную живность в клочья. (Понятие падежей первоклассником ведь не известно еще в силу возраста. Поэтому никого не смутило, что написано-то бразды, а не браздов, как по идее должно было бы быть).
А рядом, неподалеку от этого безобразия сидит некая загадочная личность и спокойно так за всем этим геноцидом наблюдает.
Это ямщик. Причем изображен он, сидя на обруче (облучек — обручок, почти совсем одно и то же), в кожухе и с лопатой в руках.
Почему с лопатой? Ну, как же — он же ямщик, чем же еще ему ямы копать.
Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы, которую успел уже благополучно выкопать.
Спросите, зачем выкопал? Понятно зачем — браздов хоронить!
Логично? Логично.
Однако что за название непонятное «бразды», что за звери? А нормальные такие звери. Инопланетные. Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами.
И вот вполне уже логичная картина получается — летит кубической формы серьезный такой космический летательный аппарат, из которого на бедных пушистых мутантов — браздов сыплются градом снаряды и бомбы, разнося инопланетную живность в клочья. (Понятие падежей первоклассником ведь не известно еще в силу возраста. Поэтому никого не смутило, что написано-то бразды, а не браздов, как по идее должно было бы быть).
А рядом, неподалеку от этого безобразия сидит некая загадочная личность и спокойно так за всем этим геноцидом наблюдает.
Это ямщик. Причем изображен он, сидя на обруче (облучек — обручок, почти совсем одно и то же), в кожухе и с лопатой в руках.
Почему с лопатой? Ну, как же — он же ямщик, чем же еще ему ямы копать.
Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы, которую успел уже благополучно выкопать.
Спросите, зачем выкопал? Понятно зачем — браздов хоронить!
Логично? Логично.