Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Наследство

Здравствуйте! Хочу так сказать, привести дела в порядок и чтобы моим деткам было меньше проблем потом или не было вообще, спрашиваю: что сделать лучше - дарение, завещание или что-то ещё, я не специалист в этом деле. Ремарка - у одного ребёнка в метрике моя девичья фамилия, сейчас - такая же как и у ребёнка. И естественно, я не знаю чем буду обладать на момент смерти. Спецы, подскажите что лучше? И чем лучше?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
80
)))
Пишите завещание и все. Лучше менять его после появления нового имущества.
......
Это вам у юриста лучше, вам сейчас насоветуют, законы то они меняются часто.
)))В ответ на ......
......
Это вам у юриста лучше, вам сейчас насоветуют, законы то они меняются часто.
СсылкаПожаловаться
Наследование 100 лет уже не менялось.
......В ответ на )))
)))
Наследование 100 лет уже не менялось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот возьмёт и поменяется!
)))В ответ на ......
......
А вот возьмёт и поменяется!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То есть автору нужен юрист-экстрасенс?))))
......В ответ на )))
)))
То есть автору нужен юрист-экстрасенс?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И лучше два!!! Ещё на картах таро погадать!
АнонимВ ответ на )))
)))
То есть автору нужен юрист-экстрасенс?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, мне нужны люди с подобным опытом
Аноним
Спасибо, к юристу времени нет, а тут может люди из своего опыта посоветуют. Слышала что при наследовании какие-то жуткие пошлины платят
......В ответ на Аноним
Аноним
Спасибо, к юристу времени нет, а тут может люди из своего опыта посоветуют. Слышала что при наследовании какие-то жуткие пошлины платят
СсылкаПожаловаться