Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нательный крестик и иконка

Здравствуйте! Буквально вчера от знакомой узнала, что иконка носится с крестиком. Я уже долгое время ношу иконку, хожу в церковь и ничего подобного о том, что нужно носить вместе с крестиком не слышала.  Так ли это?
Ирина
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
127
Kaspa Jones
Кому нужно? Не сходите с ума.
СсылкаПожаловаться
Gabriela Sabatini
главное что у вас в душе...
СсылкаПожаловаться
ИринаВ ответ на Gabriela Sabatini
Gabriela Sabatini
главное что у вас в душе...
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Королева. МаргоВ ответ на Gabriela Sabatini
Gabriela Sabatini
главное что у вас в душе...
СсылкаПожаловаться
Всегда смешат такие заявления "главное, чтобы Бог был в душе". Так говорят те, у кого гордыня, а они думают что Бог.
Бог в душе был у Святых... они вас видели насквозь, все ваши тайны и прошлое и будущие...
СсылкаПожаловаться
Gabriela SabatiniВ ответ на Королева. Марго
Королева. Марго
Всегда смешат такие заявления "главное, чтобы Бог был в душе". Так говорят те, у кого гордыня, а они думают что Бог.
Бог в душе был у Святых... они вас видели насквозь, все ваши тайны и прошлое и будущие...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
богу не надо вся эта показуха. ему главное что у вас в душе
СсылкаПожаловаться
Королева. МаргоВ ответ на Gabriela Sabatini
Gabriela Sabatini
богу не надо вся эта показуха. ему главное что у вас в душе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вам откуда это известно? Лично спросили? Назовите моё настоящее имя у Бога, если он у вас в душе?
СсылкаПожаловаться
Kaspa JonesВ ответ на Королева. Марго
Королева. Марго
Вам откуда это известно? Лично спросили? Назовите моё настоящее имя у Бога, если он у вас в душе?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В одной старой пыльной книжке:
"Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, (Матф.16:24)"
Или она уже не канон? )))
СсылкаПожаловаться
Королева. МаргоВ ответ на Kaspa Jones
Kaspa Jones
В одной старой пыльной книжке:
"Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, (Матф.16:24)"
Или она уже не канон? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не надо самой трактовать, ошибетесь.
СсылкаПожаловаться
Kaspa JonesВ ответ на Королева. Марго
Королева. Марго
Не надо самой трактовать, ошибетесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я с удовольствием послушаю Вашу трактовку это стиха:
24 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, 25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
Вы конечно можете обижаться, но я Вас в книжку носом ткнул на пост о душе и в лужу вы сели смачно.
СсылкаПожаловаться
Королева. МаргоВ ответ на Kaspa Jones
Kaspa Jones
Я с удовольствием послушаю Вашу трактовку это стиха:
24 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, 25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
Вы конечно можете обижаться, но я Вас в книжку носом ткнул на пост о душе и в лужу вы сели смачно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не трактую, трактуют Святые ... а потом есть правила трактовки, они распространяются и на нашу юриспруденцию.... по так называемой "совокупности статей"... . Т.е. не одну вырванную фразу из текста, а хотя бы главу. Можете прочесть Блаженного Феофилакта Болгарского, у меня его трактовка.
СсылкаПожаловаться
Kaspa JonesВ ответ на Королева. Марго
Королева. Марго
Я не трактую, трактуют Святые ... а потом есть правила трактовки, они распространяются и на нашу юриспруденцию.... по так называемой "совокупности статей"... . Т.е. не одну вырванную фразу из текста, а хотя бы главу. Можете прочесть Блаженного Феофилакта Болгарского, у меня его трактовка.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Допустим. Вот его толкование:
Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой, и следуй за Мною. Тогда. Когда? Когда обличил Петра. Желая показать, что Петр, удерживая Его от страданий, погрешил, говорит: ты удерживаешь Меня, Я же говорю тебе, что не только то, что Я не пострадаю, вредно для тебя; но и ты не можешь спастись, если и сам не умрешь, как и всякий другой: мужчина или женщина, бедный или богатый. "Если кто хочет" - эти слова Господь сказал, чтобы показать, что добродетель есть дело свободного выбора, а не принуждения. Следует же за Иисусом не тот, кто только исповедует Его Сыном Божиим, но и проходит чрез все ужасы и переносит их. "Отвергнись себя" - сказал, означая предлогом "от" совершенное отречение. Например, пусть не имеет он ничего общего с телом, но презирает самого себя, как мы привыкли говорить: такой-то человек отказывается от такого-то, вместо - не имеет его ни другом, ни знакомым.
СсылкаПожаловаться
Королева. МаргоВ ответ на Kaspa Jones
Kaspa Jones
Допустим. Вот его толкование:
Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой, и следуй за Мною. Тогда. Когда? Когда обличил Петра. Желая показать, что Петр, удерживая Его от страданий, погрешил, говорит: ты удерживаешь Меня, Я же говорю тебе, что не только то, что Я не пострадаю, вредно для тебя; но и ты не можешь спастись, если и сам не умрешь, как и всякий другой: мужчина или женщина, бедный или богатый. "Если кто хочет" - эти слова Господь сказал, чтобы показать, что добродетель есть дело свободного выбора, а не принуждения. Следует же за Иисусом не тот, кто только исповедует Его Сыном Божиим, но и проходит чрез все ужасы и переносит их. "Отвергнись себя" - сказал, означая предлогом "от" совершенное отречение. Например, пусть не имеет он ничего общего с телом, но презирает самого себя, как мы привыкли говорить: такой-то человек отказывается от такого-то, вместо - не имеет его ни другом, ни знакомым.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Между тем трактовка Феофилакта Болгарского самая простая, Иоанна Златоуста гораздо сложнее...
Вообще смысл прихода сразу 2 пророков, Крестителя и Христа, не слишком ли много в один исторический период, чтобы подправить "моральные императивы"?
Хватило бы и одного. Вы хоть всех прочтете, но не ответите зачем 2 пророка?
СсылкаПожаловаться
Kaspa JonesВ ответ на Королева. Марго
Королева. Марго
Между тем трактовка Феофилакта Болгарского самая простая, Иоанна Златоуста гораздо сложнее...
Вообще смысл прихода сразу 2 пророков, Крестителя и Христа, не слишком ли много в один исторический период, чтобы подправить "моральные императивы"?
Хватило бы и одного. Вы хоть всех прочтете, но не ответите зачем 2 пророка?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Если не опираемся на книжку, не опираемся на толкование этой книжки блаженными, то на что опираемся тогда при решении вопроса нужно или не нужно носить крест?
СсылкаПожаловаться
Королева. МаргоВ ответ на Kaspa Jones
Kaspa Jones
Если не опираемся на книжку, не опираемся на толкование этой книжки блаженными, то на что опираемся тогда при решении вопроса нужно или не нужно носить крест?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
На богословие опираемся, а не на религиозную философию. Это разные вещи, хотя многие это не отличают.
Вы знаете, чем друг от друга отличается философия от богословия. ?
СсылкаПожаловаться
Kaspa JonesВ ответ на Королева. Марго
Королева. Марго
На богословие опираемся, а не на религиозную философию. Это разные вещи, хотя многие это не отличают.
Вы знаете, чем друг от друга отличается философия от богословия. ?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Знаю. Но теология в моих глазах не далеко ушла от философии.
И тем не менее, даже с точки зрения богословия, обоснования ношения креста я не услышал до сих пор.
СсылкаПожаловаться
Королева. МаргоВ ответ на Kaspa Jones
Kaspa Jones
Знаю. Но теология в моих глазах не далеко ушла от философии.
И тем не менее, даже с точки зрения богословия, обоснования ношения креста я не услышал до сих пор.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
нет ответ не верный. Судя по ответу.
СсылкаПожаловаться
Королева. МаргоВ ответ на Kaspa Jones
Kaspa Jones
Знаю. Но теология в моих глазах не далеко ушла от философии.
И тем не менее, даже с точки зрения богословия, обоснования ношения креста я не услышал до сих пор.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ответ кроется в моем вопросе, зачем 2 пророка в один период времени?
СсылкаПожаловаться
Kaspa JonesВ ответ на Королева. Марго
Королева. Марго
Ответ кроется в моем вопросе, зачем 2 пророка в один период времени?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Мы ребусы разгадывать будем?
Иоанн крестил Иисуса, чтобы показать его божественность. Только причем тут это...
СсылкаПожаловаться
Королева. МаргоВ ответ на Kaspa Jones
Kaspa Jones
Мы ребусы разгадывать будем?
Иоанн крестил Иисуса, чтобы показать его божественность. Только причем тут это...
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Вам просто кажется, что вы что-то знаете, а между вы в заблуждении находитесь, в главном вопросе, зачем пришел Бог на землю... Это я и хочу вам показать в наводящих вопросах!
Простой человек крестил Бога?
Вы когда нибудь участвовали в Таинствах церкви?
Или судите о Духовной Лечебнице глядя на неё с фасада здания?
СсылкаПожаловаться
Kaspa JonesВ ответ на Королева. Марго
Королева. Марго
Вам просто кажется, что вы что-то знаете, а между вы в заблуждении находитесь, в главном вопросе, зачем пришел Бог на землю... Это я и хочу вам показать в наводящих вопросах!
Простой человек крестил Бога?
Вы когда нибудь участвовали в Таинствах церкви?
Или судите о Духовной Лечебнице глядя на неё с фасада здания?
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Я не спрашиваю, зачем Бог пришел на землю, я задаю вполне конкретный вопрос - где когда и кем сказано носить крест - а Вы вокруг да около ходите уже который пост. Не надо со мной в полемику вступать, просто ответ на вопрос услышать хочу.
СсылкаПожаловаться
Королева. МаргоВ ответ на Kaspa Jones
Kaspa Jones
Я не спрашиваю, зачем Бог пришел на землю, я задаю вполне конкретный вопрос - где когда и кем сказано носить крест - а Вы вокруг да около ходите уже который пост. Не надо со мной в полемику вступать, просто ответ на вопрос услышать хочу.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Когда Христос Благословлял, то он Крестил... поэтому мы и носим крест... Это в разных главах.. Потом крест освящен, связь с телом , защита.
СсылкаПожаловаться
Kaspa JonesВ ответ на Королева. Марго
Королева. Марго
Когда Христос Благословлял, то он Крестил... поэтому мы и носим крест... Это в разных главах.. Потом крест освящен, связь с телом , защита.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Крест священен, кто ж спорит. Вот только в первые века христианства на груди носили не крест, а медальоны с изображением закланного агнца и распятия. Косячок...
СсылкаПожаловаться
Королева. МаргоВ ответ на Kaspa Jones
Kaspa Jones
Крест священен, кто ж спорит. Вот только в первые века христианства на груди носили не крест, а медальоны с изображением закланного агнца и распятия. Косячок...
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Еще не сформировалось христианство...
Крест не священен, а освящЁн, это 2 большие разницы.
СсылкаПожаловаться
НаташаВ ответ на Королева. Марго
Королева. Марго
Когда Христос Благословлял, то он Крестил... поэтому мы и носим крест... Это в разных главах.. Потом крест освящен, связь с телом , защита.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Никакой связи вы не доказали, настраиваете на своем очень глупо выглядит. При чем благословение и крест, не глупите вы глупая.
СсылкаПожаловаться
Королева. МаргоВ ответ на Наташа
Наташа
Никакой связи вы не доказали, настраиваете на своем очень глупо выглядит. При чем благословение и крест, не глупите вы глупая.
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Переход на личность у вас главный аргумент в споре? Возражайте если есть чем.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru