Почитала тему про психологию бедности и в целом со многим соглашусь. Но вот момент осознанного приобретения только дорогих вещей меня лично вверг в пучину когнитивного противоречия ))))
Поясню. Ученики нашей школы ежегодно ездят на экскурсию в General Motors. Там собирают двигатели, делают это на заказ и способны собрать двигатель для любой машины. То есть практически нет разницы если это бэха или дачия, один и тот же румын собирает агрегат. Тем не менее на выходе продукты все же в разных ценовых категориях. Чувствуете, куда клоню?
Возможно, пример с машинами не самый удачный, т.к. там больше компонентов и качество конечного продукта может быть разным. Возьмем к примеру обувь. Внутригосударственная марка обуви в Чехии - Батя. Цена их обуви ну никак не соответствует качеству. В плохом смысле, к сожалению. Закрадывается сомнение, что и произведенные китайцами Ecco не будут сильно отличаться от произведенной китайцами обуви из bonprix. И ломовая цена не обязательно будет гарантировать сносное качество.