Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня 2009, Главная форумов

Назад в прошлое - есть ли смысл?

Всем привет! Буду ОЧЕНЬ благодарна, если поможете советом )) У меня такая история:
Я встречалась с парнем, который на 10 лет меня старше, но разницы в возрасте между нами я не чувствовала, мне было легко с ним общаться, он довольно современный молодой человек, и, хотя у него и есть свои заботы в почти 30 лет, он всегда был, так сказать, "на волне". В наших отношениях было все замечательно, мы не расставались практически, хотя я учусь в другом городе, а он работает. Мы постоянно переписывались, перезванивались, иногда даже раз по 5-6 в день, он приезжал за мной, забирал домой с учебы на выходные и т.д. и т.п. Мои родители его знают, папа даже очень хорошо(они работали раньше вместе), считали, что это хорошо, что мы начали встречаться - он надежный, добрый, заботливый, внимательный, серьезный, взрослый и все такое прочее... Я подружилась с его сестрой. Т.е. нам было комфортно, мы были неразлучны... И вот примерно месяца 2 назад, он начал пропадать, редко отвечал на звонки, сам стал реже звонить, но когда звонил, говорил, что все хорошо, что все по-прежнему, рассказывал свои планы насчет меня, но ссылался на работу, на недостаток времени, чтобы позвонить, встретиться. Я его понимала, потому что знала, что у него действительно нелегкая работа, не давила, не ныла, не просила...Хотя, наверное, нужно было делать именно наоборот. Не знаю. В общем, так прошел месяц, а потом... Он просто совсем пропал. Я пыталась до него дозвониться 2 дня, а потом он прислал по Интернету письмо, о том, что не хочет быть со мной. Я ему позвонила, а он взял трубку, что то в нее очень грубо крикнул и отключился... Я не знала, что случилось, он даже не объяснил в чем причина. Я долго переживала, да и до сих пор переживаю, мама вообще не могла долго понять, что к чему, переживала наверно еще сильнее меня. Представляете... Все таки, материнское сердце... Прошел меся