Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 декабря 2011, Главная форумов

Не дарите мне куйню...

Сейчас только посмотрела мульт с аналогичным названием...посмеялась. В связи с этим -вопрос. Какой самый нелепый и непутевый подарок вы получали на Новый год и что вы с ним сделали?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
120
Светлана
плюшевого инпланетянина
СсылкаПожаловаться
Светлана
плюшевого инпланетянина
СсылкаПожаловаться
Че с ним сотворили?
СсылкаПожаловаться
Геката
Че с ним сотворили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
собаке играть отдали. он ей тоже не понравился, до сих пор где-то в темном углу валяется
СсылкаПожаловаться
Light @@@
я такое получаю и очень часто...поэтому такую куйню даже не запоминаю...
такое даже и не передарить....все в топку...))
СсылкаПожаловаться
Light @@@
я такое получаю и очень часто...поэтому такую куйню даже не запоминаю...
такое даже и не передарить....все в топку...))
СсылкаПожаловаться
Не передариваете потом?
СсылкаПожаловаться
Геката
Не передариваете потом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
такое даже стыдно передаривать было...)))
СсылкаПожаловаться
Light @@@
я такое получаю и очень часто...поэтому такую куйню даже не запоминаю...
такое даже и не передарить....все в топку...))
СсылкаПожаловаться
О хитрюля какая,передаривает...А я -то думаю.. почему вдруг самые лучшие друзья, ни с того, ни с сего, куйню на праздники дарят...А это они так от ненужных им подарков избавляютцца.Как ты.Гыгыг.
СсылкаПожаловаться
Герда
О хитрюля какая,передаривает...А я -то думаю.. почему вдруг самые лучшие друзья, ни с того, ни с сего, куйню на праздники дарят...А это они так от ненужных им подарков избавляютцца.Как ты.Гыгыг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гыыыыыыыыыы....главное не передарить тому же кто дарил эту куйню...)))
СсылкаПожаловаться
Light @@@
гыыыыыыыыыы....главное не передарить тому же кто дарил эту куйню...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты подписывай,эту моНа подарить Катьке но не в коем случае Косте))
СсылкаПожаловаться
Герда
Ты подписывай,эту моНа подарить Катьке но не в коем случае Косте))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну да так видать и нужно делать...))
СсылкаПожаловаться
Герда
О хитрюля какая,передаривает...А я -то думаю.. почему вдруг самые лучшие друзья, ни с того, ни с сего, куйню на праздники дарят...А это они так от ненужных им подарков избавляютцца.Как ты.Гыгыг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто у меня их накопилось...много короче...Передаривать стремно как раз, надо наверно , как Light - фсе в топку.
СсылкаПожаловаться
Геката
Просто у меня их накопилось...много короче...Передаривать стремно как раз, надо наверно , как Light - фсе в топку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ох запалишься)))Или сразу говори- нет куйне деньги как раз кстати)))
СсылкаПожаловаться
Алекса
Я сама себе подарок выбрала!
СсылкаПожаловаться
Алекса
Я сама себе подарок выбрала!
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
Маладес. Энциклопедию?
СсылкаПожаловаться
Геката
Маладес. Энциклопедию?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маладес. Энциклопедию?

Нет этого добра у меня навалом! Духи де Фаль! Заказала в инете вот пришли !надо тока на почту сгонять получить их!
СсылкаПожаловаться
Алекса
Маладес. Энциклопедию?

Нет этого добра у меня навалом! Духи де Фаль! Заказала в инете вот пришли !надо тока на почту сгонять получить их!
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
нА ПОЧТЕ СЕЙЧАС НАРОДУ -ТЬМА. мОЙ СОВЕТ- с утра , к открытию. Иначе часа 2 простоишь.
СсылкаПожаловаться
Геката
нА ПОЧТЕ СЕЙЧАС НАРОДУ -ТЬМА. мОЙ СОВЕТ- с утра , к открытию. Иначе часа 2 простоишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нА ПОЧТЕ СЕЙЧАС НАРОДУ -ТЬМА. мОЙ СОВЕТ- с утра , к открытию. Иначе часа 2 простоишь.

У нас уже и к открытию стоят немеренно
СсылкаПожаловаться
Алекса
нА ПОЧТЕ СЕЙЧАС НАРОДУ -ТЬМА. мОЙ СОВЕТ- с утра , к открытию. Иначе часа 2 простоишь.

У нас уже и к открытию стоят немеренно
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки5
Вот по-этому и не люблю доставку почтой. Пол дня потеряешь....все настроение испортят.
СсылкаПожаловаться
Геката
Вот по-этому и не люблю доставку почтой. Пол дня потеряешь....все настроение испортят.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну это да!
СсылкаПожаловаться
Вийюха Волошина
Наручники...
СсылкаПожаловаться
Вийюха Волошина
Наручники...
СсылкаПожаловаться
разве это куйня?
СсылкаПожаловаться
Light @@@
разве это куйня?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Та теперь всем друзьм семейным на прокат даю...канешна куйня...
СсылкаПожаловаться
Вийюха Волошина
Наручники...
СсылкаПожаловаться
нуу....в хозяйстве бы пригодились...мало ли...
СсылкаПожаловаться
Геката
нуу....в хозяйстве бы пригодились...мало ли...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ато..
СсылкаПожаловаться
Dexte®
тебе правда интересно или тебя с форума проперло..?
я смотрю, уже 10-я тема про фигню какую-то...
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru