Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не делай добра не получишь....

Утро доброе народ) тут хочу рассказать небольшую историю и взгляд со стороны. Так вот, есть у меня сестра старшая у нее сын и невестка, осталась невестка без работы а у нее срок беременности месяца 4, попросила сестра у меня что бы я официально устроила ее невестку к себе , у меня все на своих местах , значит надо кого то уволить что бы взять да и гарантии нет , что она справится с работой так как опыта нет совсем в этом направлении. Я предложила им такой вариант , есть у меня уборщица тетя Клава, она на пенсии но подрабатывает и понятное дело ей уже не стаж зарабатывать не надо не соц пакет он у нее и так есть, так вот я им говорю что бы не потерять деньги которые соцпакет дает при уходе в декрет, оформить ее официально проводить по всем ведомостям а работать будет тетя Клава и соответственно получать зарплату за свою работу , но реально ничего другого я предложить не могла , теперь я враг номер один не для сестры она то как раз поняла и приняла такой вариант, а для ее невестки, во первых как я могла как посмела предложить ей уборщицей оформиться и типа могла бы ради нее секретаря уволить а ее взять там типа сиди ничего не делай. В итоге к сестре перестала ходить в гости а живут они вместе , ее невестка при моей приходе демонстративно отворачивает морду лица уходит и хлопает дверью в свою комнату..Сестра вчера заскочила вся расстроенная говорит житья в доме не стало , с утра до вечера нервотрепка дверями хлопает орет вся родня у вас суки и вы такие, я говорит понимаю беременная но терпеть больше нет сил, и вот решила она поехать жить на дачу оставив им квартиру но...дача не приспособлена для постоянного места жительства а ей уже 55 лет и бегать