Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не хочу в идти учиться в ближайшую школу.

С понедельника я учусь в ближайшей школе, через 2 дома от моего. Но я не хочу. Там нет ни его, ни друзей(знакомые есть, но это не друзья). Что за глупость, мне осталось учиться несколько месяцев, я уже одиннадцатиклассница. Нет, я не понимаю, что если станет плохо, сразу домой, а не трястись в автобусе. А станет плохо, кто мне поможет? 
P.S. Я беременна, в мае рожать.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
16
Excellent
Лёгких родов))
АнонимВ ответ на Excellent
Excellent
Лёгких родов))
СсылкаПожаловаться
спасибо
Тан Kho
:) не ходи в школу вообще, тролли хорошо рожают из без школ.
MarFa
зашибись ты 1 сентября отметила...
АнонимВ ответ на MarFa
MarFa
зашибись ты 1 сентября отметила...
СсылкаПожаловаться
не 1 сентября, а начало августа.
ИньЯнь
Завидую. Вы молодец
Татьяна Волк
Разве можно сильно беременным учиться в общеобразовательной школе? Раньше всех подобных девиц переводили в вечерние школы.
ИньЯньВ ответ на Татьяна Волк
Татьяна Волк
Разве можно сильно беременным учиться в общеобразовательной школе? Раньше всех подобных девиц переводили в вечерние школы.
СсылкаПожаловаться
Так не видно пока, что беременная. Зима, много одежды
АнонимВ ответ на Татьяна Волк
Татьяна Волк
Разве можно сильно беременным учиться в общеобразовательной школе? Раньше всех подобных девиц переводили в вечерние школы.
СсылкаПожаловаться
А почему нельзя учиться? Токсикоза(тьфу-тьфу-тьфу) нет, истериками не страдаю. С "пузиком", но это не навсегда, на физкультуру-освобождение, тяжести не таскаю, не курю. До экзаменов - рожу.
Или беременные хуже запоминают учебный материал? Так чаще всего у нас просто подготовка к ЕГЭ.
Татьяна ВолкВ ответ на Аноним