Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 сентября 17:37, Главная форумов

Не ходите, девки, замуж

Угораздило выйти замуж на старости лет. Не жилось спокойно. Привела к себе, няньчилась, отмыла, а он бухать начал. На работе в перерыв побежал за писали для всей компашки, тут его и сбили на мотоцикле, летел и кукарекал. В больнице сказали - жить будет, но месяцок подержим. А мне так все обрыдло... Ну нельзя вывести свинью из человека. Провела работу над ошибками. Отвезла вещи к его сестре, сменила замок и зажила по старому. Час назад приперся, ковыряется в замке, видно, не понимает олень, что замок другой. Пришлось гаркнуть из-за двери, что я в разводе. Не поверил, сказал, иду за ментами. Во олень...
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
43
12
Анонимно
Он чё тебя, силком взамуж тянул?
Сама полезла - сама и расхлёбывай, умняшка.
СсылкаПожаловаться
Анонимно
Он чё тебя, силком взамуж тянул?
Сама полезла - сама и расхлёбывай, умняшка.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
Так она и расхлебала)))Выкинула на хрен,и правильно сделала.Я вот тоже об этом подумываю..всё тяну.Тоже пора так сделать,а не надеятся,что что то изменится.
СсылкаПожаловаться
Ольга
Так она и расхлебала)))Выкинула на хрен,и правильно сделала.Я вот тоже об этом подумываю..всё тяну.Тоже пора так сделать,а не надеятся,что что то изменится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я 10 лет назад решилась,довольна.
СсылкаПожаловаться
Анонимно
Он чё тебя, силком взамуж тянул?
Сама полезла - сама и расхлёбывай, умняшка.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
так неликвид она) а толстую кожаную иглу любит.... ))
СсылкаПожаловаться
Хвадэллуппа
в 9 из 10 тем дичайшее пренебрежение к мужчинам...
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Хвадэллуппа
Хвадэллуппа
в 9 из 10 тем дичайшее пренебрежение к мужчинам...
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
Где мужчины-то? Давно не видала. А бывший олень.
СсылкаПожаловаться
Аноним
Где мужчины-то? Давно не видала. А бывший олень.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мужчины к женщинам,олени к оленихам,каждой квари по паре,кого заслужила того и получила,в зеркало посмотрись

ржу
СсылкаПожаловаться
Мужчины к женщинам,олени к оленихам,каждой квари по паре,кого заслужила того и получила,в зеркало посмотрись

ржу
СсылкаПожаловаться
Список банов (11)
История переписки3
Да я красотка, приезжай, оленю рога начистим
СсылкаПожаловаться
Аноним
Да я красотка, приезжай, оленю рога начистим
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я представляю какая ты красотка,что неликвида алкаша немытого в свою хату притащила,отмыла......нормальные то не заряться на тебя
ржу
СсылкаПожаловаться
Да я представляю какая ты красотка,что неликвида алкаша немытого в свою хату притащила,отмыла......нормальные то не заряться на тебя
ржу
СсылкаПожаловаться
Список банов (11)
История переписки5
Да ты такой же нелеквид, как и он))), иди лучше поработай
СсылкаПожаловаться
Мужчины к женщинам,олени к оленихам,каждой квари по паре,кого заслужила того и получила,в зеркало посмотрись

ржу
СсылкаПожаловаться
Список банов (11)
История переписки3

СсылкаПожаловаться
Итальянчик..
так весело..
пиши, что дальше будет..
я пока покурю..
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Итальянчик..
Итальянчик..
так весело..
пиши, что дальше будет..
я пока покурю..
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
А ниче не будет, хата моя
СсылкаПожаловаться
Аноним
А ниче не будет, хата моя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой, примешь его обратно, как пить дать
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Алкоголик Вася
Алкоголик Вася
Ой, примешь его обратно, как пить дать
СсылкаПожаловаться
Список банов (9)
История переписки3
Ой, мянты царапались в дверь, не открыла )
СсылкаПожаловаться
Этвард Рой.
Люди никогда правильно выбирать не научатся.Даже кажется,это шутка создателя.)
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Этвард Рой.
Этвард Рой.
Люди никогда правильно выбирать не научатся.Даже кажется,это шутка создателя.)
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
Если ты не олень, приезжай
СсылкаПожаловаться
Сумерки Богов
Не ходите, девеи, замуж за Ивана Кузина! У Ивана Кузина большая кукурузина)))
СсылкаПожаловаться
сволочь
не ходите девки замуж за д э б и л о в
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на сволочь
сволочь
не ходите девки замуж за д э б и л о в
СсылкаПожаловаться
Список банов (5)
Хотела из д э Б и ла сделать человека, ну не Макаренко я
СсылкаПожаловаться
Аноним
Хотела из д э Б и ла сделать человека, ну не Макаренко я
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда молодая дура,простительно,а вот когда старая дура,то это диагноз
ржу
СсылкаПожаловаться
Когда молодая дура,простительно,а вот когда старая дура,то это диагноз
ржу
СсылкаПожаловаться
Список банов (11)
История переписки3
А ты знаешь, сколько мне лет? Чета ржу над тобой
СсылкаПожаловаться
Аноним
А ты знаешь, сколько мне лет? Чета ржу над тобой
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сама ж сказала - на старости лет.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Кошка-ободранка
Кошка-ободранка
сама ж сказала - на старости лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Образно
СсылкаПожаловаться
Когда молодая дура,простительно,а вот когда старая дура,то это диагноз
ржу
СсылкаПожаловаться
Список банов (11)
История переписки3
А че у тебя пена из рта? Тебе не по@уй? Доказиваешь женщине что белое ето черное. Самого поди викинули
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru