Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не хотят брать на хорошую работу!

Я инженер. Мне 24 года :) девушка,замужем,детей не планирую. Специалист хороший,способная ) лицо довольно милое, небольшго роста (163) и худенькая :) много раз пыталась устроится в хорошие фирмы, но меня не берут! Предпочтительно нужны мужчины, металообработка все таки. Даже на испытательный срок не берут!... и как им доказать, что я буду хорошим работником и не уйду в декрет?....
Постоянно предлагают работу секретарши, либо помогать кому то,либо на ресепшн....
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
87
Брат
Боятся что в декрет уйдешь.
АнонимВ ответ на Брат
Брат
Боятся что в декрет уйдешь.
СсылкаПожаловаться
Да не уйду) по мед показаниям не уйду. Но не буду же я им своей мед карточкой трясти. Пусть верят на слово
Ольга СамойловаВ ответ на Аноним
Аноним
Да не уйду) по мед показаниям не уйду. Но не буду же я им своей мед карточкой трясти. Пусть верят на слово
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могла бы и предъявить, на слово никто верить не будет.
КРАСКАВ ответ на Аноним
Аноним
Да не уйду) по мед показаниям не уйду. Но не буду же я им своей мед карточкой трясти. Пусть верят на слово
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему бы не потрясти? Медкомиссию еще никто не отменял. Хотя у нас одна тоже не могла рожать, а потом а результате ЭКО выдала тройню!))))
НюраВ ответ на Аноним
Аноним
Да не уйду) по мед показаниям не уйду. Но не буду же я им своей мед карточкой трясти. Пусть верят на слово
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Покажите им карту и тут же на работу возьмут, поверьте.
Гермиона ГрейнджерВ ответ на Аноним
Аноним