Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не могу найти общий язык с родной сестрой.

Не могу найти общий язык с родной сестрой. Она старше меня на 10 лет, мне на данный момент 30, а ей 40 лет, оба не замужем и не были. Работаем, она врач, я бухгалтер (работаю на 2-работах). Родители давно умерли, живем в родительской 4-комнатной квартире, помимо нас еще есть 2-брата но они живут отдельно (у них своя элитная квартира) со своими семьями. В принципе все бы не плохо, если бы не ужасный характер моей сестры, я не говорю что я ангел, у меня тоже есть свои закидоны, но она последняя время стала вообще не адекватная. Постоянно ругается, выводит меня на эмоции, потом обижается и звонит братьям и жалуется на меня, якобы я ей житья не даю и выгоняю из дома. Было пару раз скандалов, да я в порыве гнева сказала что это моя квартира (но я так не считаю), но за все ведь плачу я, коммунальные услуги, если что то в доме поломается, то опять я должна вызывать мастеров и платить за их работу. Это еще не все, в прошлый раз она вызвала к нам мастера шугаринга и испортила дорогой ковер который покупала я! И это не единичный случай! Дальше больше, она заявляет что хочет взять из дет.дома ребенка и воспитывать, я ей объяснила что она может делать все что хочет, но в этом я помогать не собираюсь и на это она обиделась! Теперь я узнаю у своих знакомых что она нашла себе женатого мужика и встречается с ним, хотя мы мусульмане и живем мы провинциальном городке. Я не знаю что с ней делать, жить как соседи не получается, мне ее все время жалко, я сама первой мирюсь, но уже сил нет терпеть все это! Нужно адекватные советы, это не тролль и пожалуйста тапками не кидайте.   
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
91
Кузяша