Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не могу выйти на работу из декрета из за непереносимости людей.....

Три года была в отпуске по уходу за ребёнком. ...сейчас хотелось бы стать более независимой и самой себе доказать, что я не только яжемать и яжежена, но как только представлю, что придётся 8 или 9 часов в неделю общаться с неродными мне людьми, каждый со своим характером, иногда даже со своей червоточинкой, то у меня возникает паника и агрессия! Я не хочу их видеть и с ними общаться! Я, извините, их заранее ненавижу! Профессию без людей я не получила- я преподаватель: меня берут как в школу, так и на кафедру....так как создала о себе очень хорошее впечатление. Дома тоже работать не могу: то дите: мама а сто ты делаесь? То муж: я соскучился! Отдельного кабинета ,увы,нет.Дайте совет, как преодолеть ненависть к потенциальным коллегам? Они не виноваты- пока эта ненависть только во мне.И ещё. ..до ето го я не была такой...только после декрета.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
33
12
Бет Мидлер
вам надо в общество психолога
лапушок %%%
Сама подыскиваю такую.чтоб без проходимости
АННА АНИНА
Носите с собой коньяк.
Муслима МагамаеваВ ответ на АННА АНИНА
АННА АНИНА
Носите с собой коньяк.
СсылкаПожаловаться

АННА АНИНА
Носите с собой коньяк.
СсылкаПожаловаться
Шикарный совет )))
Дарья Кошка
Это вам к доктору.
kabaley
Вам нужно в камеру -одиночку
Елена
После первого декрета я очень тяжело вливалась в "рабочую" жизнь.
Понимаю Вас. На работу надо выходить.
യиленисинелиஐ
Любовь Пяткова