Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не платят на работе

Здравствуйте, не знаю правда куда отнести эту тему,так как раздел карьера я не нашла. Так вот, я работаю бухгалтером в компьютерной фирме с 2008 года, спустя полгода мне начали сокращать в 2 раза зп,отпуск за свой счет, ненормированный рабочий день, т.е. я задерживалась на работе каждый день,при чем бывало что выходила  в выходные, но с февраля 2010 года платить мне перестали вовсе,начальство скидывает ответственность на наших ни в чем не повинных менеджеров, мол продукцию не покупают прибыли нет,но я как бухгалтер знаю что дело совсем не в менеджерах.а в том что он перекидывает всю прибыль фирмы на свою карточку,ему как-то пытались мы все, наш коллектив донести до него,на что он ответил дословно цитирую "Царю в ж..пу не смотрят", на мой взгляд если ты начальник то ты в первую очередь должен заботиться о своих работниках нежели о себе.причем он не скрывал что вот денег нет на фирме,а по путешествиям с женой он ездиет.да и любовницу свою кормит.лан не в этом суть. Я хочу попросить совета как мне быть. да и дело все в том что он был скажем так директором со стороны,т.е. по документам он никто, а директором была моя хорошая знакомая,которая уволилась в мае этого года,если я напишу жалобу кто мне будет выплачивать деньги, знакомая,или кто сейчас директор? да и по поводу жалобы он мне сказал что денег нет и выплачивать мне не будет ничего,или можно на начальника воздействовать другим путем.через суд не очень хочется, заморочек много. или выход один прокуратура,инспекция по труду и суд?
Обл@кОеЖkA
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
1
Даша Адамович