Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 ноября 2011, Главная форумов

Не получается поза ложечки что делать??

Мой друг хочет заниматься сексом только в этой позе !! но у меня не хера не получаеться!! точнее я не понимаю что нужно делать он говорит только направь остальное сам сделаю !! но его Ч**н не достает или я чё то не то делаю!! у меня уже 2 месяца нет секса за этого что делать??
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
50
12
Привет!
поясните, плиз, не знающим кроме позы бутерброда ничегошеньки, что за ложечка?
СсылкаПожаловаться
Привет!
поясните, плиз, не знающим кроме позы бутерброда ничегошеньки, что за ложечка?
СсылкаПожаловаться
Поза «Ложечки» очень хороша, если партнерам не хочется вставать и хочется медленного и неторопливого секса. В этой позе оба партнера лежат на боку, мужчина лежит за женщиной, она прижимается к нему спиной. Хороша данная поза во время беременности, так как в ней практически нет давления на матку. Также в этой позе член не может глубоко проникать во влагалище, поэтому эта поза подойдет, если член мужчины очень уж большой, и женщине больно, когда он вводит его полностью. К тому же, женщина может ласкать свой клитор в этой позе, просунув руку между своих ножек.
СсылкаПожаловаться
Поза «Ложечки» очень хороша, если партнерам не хочется вставать и хочется медленного и неторопливого секса. В этой позе оба партнера лежат на боку, мужчина лежит за женщиной, она прижимается к нему спиной. Хороша данная поза во время беременности, так как в ней практически нет давления на матку. Также в этой позе член не может глубоко проникать во влагалище, поэтому эта поза подойдет, если член мужчины очень уж большой, и женщине больно, когда он вводит его полностью. К тому же, женщина может ласкать свой клитор в этой позе, просунув руку между своих ножек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вопрос: и че тут не получаться может?
СсылкаПожаловаться
Василиса
у вашего МЧ 5 см?
СсылкаПожаловаться
Василиса
у вашего МЧ 5 см?
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
сколько не знаю но точно не 5)
СсылкаПожаловаться
сколько не знаю но точно не 5)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....7 тогда....
СсылкаПожаловаться
Василиса
....7 тогда....
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки3
ну примерно 10 -12
СсылкаПожаловаться
ну примерно 10 -12
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мелкочленчик....
СсылкаПожаловаться
Василиса
мелкочленчик....
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки5
))))))
СсылкаПожаловаться
Василиса
мелкочленчик....
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки5
Крупновагнизмица.
СсылкаПожаловаться
ну примерно 10 -12
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ай-яй-яй... в боевом-то состоянии?
СсылкаПожаловаться
ну примерно 10 -12
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!!Как у мыши!!!
СсылкаПожаловаться
не получается поза ложечек, попробуй вилочки))) а так нормальная поза,моей нравится))
СсылкаПожаловаться
не получается поза ложечек, попробуй вилочки))) а так нормальная поза,моей нравится))
СсылкаПожаловаться
а вы не можете по подробней рассказать про эту позу мож какие то секреты в ней есть!! а то я не понимаю что и как!!
СсылкаПожаловаться
а вы не можете по подробней рассказать про эту позу мож какие то секреты в ней есть!! а то я не понимаю что и как!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ложишься на бок парень сзадаи и чуть ниже, одну ногу можешь немного вперед вытянуть немного, потому как если ты их согнешь он хер вставит)) здесь в основном он должен делать а не ты, твое дело просто лежать. короче найди в инете ролики дай ему посмотреть, потому лучше один раз увидеть чем сто раз услышать
СсылкаПожаловаться
а вы не можете по подробней рассказать про эту позу мож какие то секреты в ней есть!! а то я не понимаю что и как!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет никаких секретов просто у вашего парня маленький член
СсылкаПожаловаться
Анастасия
Нет секса только из-за ЭТОГО?
Становится понятно почему у вас ничего не получается....
СсылкаПожаловаться
Анастасия
Нет секса только из-за ЭТОГО?
Становится понятно почему у вас ничего не получается....
СсылкаПожаловаться
Нет секса только из-за ЭТОГО?
Становится понятно почему у вас ничего не получается....


ему не позу надо, а чтобы стоял )))))))))
СсылкаПожаловаться
Out
Нет секса только из-за ЭТОГО?
Становится понятно почему у вас ничего не получается....


ему не позу надо, а чтобы стоял )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видимо еще и размер подкачал....)
СсылкаПожаловаться
Анастасия
Видимо еще и размер подкачал....)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видимо еще и размер подкачал....)

Ну да, не все позу доступны с таким размером. Мала пися, пусть не тужится! ;)
СсылкаПожаловаться
Дичайшая Мяу Мяу
с таким членом..есть секс..нет его, по хер))ну что такое 10 см..вы даже не почувствуете)
СсылкаПожаловаться
Дичайшая Мяу Мяу
с таким членом..есть секс..нет его, по хер))ну что такое 10 см..вы даже не почувствуете)
СсылкаПожаловаться
Если вагина лошадиная, то да, делать там с 10 см. нечего
СсылкаПожаловаться
Ник Валуев
Если вагина лошадиная, то да, делать там с 10 см. нечего
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему это лошадиная, 10 см реально мало
СсылкаПожаловаться
Дичайшая Мяу Мяу
почему это лошадиная, 10 см реально мало
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вагины как и сиськи у всех разные. Есть совсем маленькие, им и 10 хватает, а есть "восьмого" размера(лошадиные), им конечно не хватит.
СсылкаПожаловаться
Ник Валуев
Если вагина лошадиная, то да, делать там с 10 см. нечего
СсылкаПожаловаться
История переписки2
средняя глубина влагалища - 15 см (расстояние от "входа" до матки) оргазм женщина достигает при соприкосновении полового члена и матки, либо же при помощи стимуляции клитора. Так что член в 10 см - это пичальке для любой среднестатистической женщины.
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru