Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не разбираюсь в людях

у меня к мужчинам есть предубеждения я совершенно не собираюсь их оспаривать ни с кем но недавний случай меня немало удивил: я хожу на высоченных каблуках обычно совершенно без происшествий, но вот однажды сплоткнувшись ощутила твердую руку мужчины, о котором имела явное предубеждение (мне казалось и хам он и наглый как танк и бабник... и еще кучу всего негативного я о нем видела и слышала), так вот именно он из всех кто оказался неподалеку помог мне в этот момент... у вас такое бывало? или я одна не разбираюсь в людях? :)
Aqua Marin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
73
Овсянка
у нас был парнишка в группе. пошляк и хам...как-то был неприятный период в жизни, никогда не думала, что он может поддержать. при этом вынес все мое тупое нытье и всегда был рядом О_о...
Aqua MarinВ ответ на Овсянка
Овсянка
у нас был парнишка в группе. пошляк и хам...как-то был неприятный период в жизни, никогда не думала, что он может поддержать. при этом вынес все мое тупое нытье и всегда был рядом О_о...
СсылкаПожаловаться
вот у меня похожие мысли, хотя я думала, что знаю о людях ВСЕ )) смешно даже... )
Тара
Он мог поддержать автоматически.
Aqua MarinВ ответ на Тара
Тара
Он мог поддержать автоматически.
СсылкаПожаловаться
мог... а мог и не поддержать...
Лепота *
Мы сами себя-то порой не знаем, на что способны в той или
иной ситуации, чего уж говорить о других людях.
Aqua MarinВ ответ на Лепота *
Лепота *
Мы сами себя-то порой не знаем, на что способны в той или
иной ситуации, чего уж говорить о других людях.
СсылкаПожаловаться
теперь верю... )
ИРГА
я такая. совершенно не разбираюсь, не умею определять сколько человеку лет.
Aqua MarinВ ответ на ИРГА
ИРГА