Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не сдала горку((((

Всем привет! Хочу узнать: у кого были проблемы с горкой при сдаче автодрома? Вчера не сдала горку из-за того что тупо не смогла вовремя снять с ручника, после 10 сек судорожного дерганья ручки))) кнопка наконец то нажалась но было уже поздно, обидно до ужаса(((( в следующий вторник пересдача, но теперь страшно, вдруг опять из-за такой мелочи не сдам, что-нибудь не сработает во время. Прям паника какая-то. Вобще учусь на автомате, а на механике нам показали горку один раз. На обучении делала горку без проблем, а на экзамене не повезло(( хочется услышать ваши истории, у кого как проходили экзамены? и еще меня очень удивил тот факт, что мы не пользуемся газом на механике, тупо отпускаешь сцепление и машина сама летит, у инструктора педали газа тоже нет. Это что за хрень такая??? Так должно быть?
аля алина
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
5
Галина Яковлева
Вас нервы подвели. А учиться лучше на механике. Я в свое время тоже ручника на горке боялась, но на экзамене все нормально прошло. Но у меня на дороге сломался поворотник, а гаишник типа не понял и снизил оценку за вождение...гад... у меня одни пятерки были)))))
СсылкаПожаловаться
Наталья
Я не поняла, что значит на механике не нужен газ??? Бред какой-то. Вы выжимаете сцепление и и плавно отпуская его нажимаете на газ. Если вы на газ не нажмёте, то никуда и не поедите.Это у автомата только тормоз и газ. А вообще надо хорошо ездить на механике учиться. А то видела я глаза девушки которая каталась на автомате, а пришла в школу и её посадили на механику...она потеряла сразу все педали и долго не могла понять как и когда надо нажимать сцепление, тормоз и газ.
СсылкаПожаловаться
ТатьянаВ ответ на Наталья
Наталья