Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не слушайте советов тех, у кого нет собственного опыта и хорошего результата

Многие люди любят осуждать человека, навязывать своё мнение и считать, что они правы. Я считаю,что не нужно спрашивать и слушать советы тех, у кого нет опыта в сфере обсуждения. Так например,: что может посоветовать человек в вопросе воспитания, если у него никогда не было детей, на которых можно было бы посмотреть как на результат его воспитания.
ВЕРА
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
41
12
ekat86-86@mail.ru
Так он- то думает, что у него есть опыт. Он (она) же по улице ходит, видит, соседей слушает, телевизор смотрит. Вот и готов эксперт по всем вопросам.
Евгений В ответ на ekat86-86@mail.ru
ekat86-86@mail.ru
Так он- то думает, что у него есть опыт. Он (она) же по улице ходит, видит, соседей слушает, телевизор смотрит. Вот и готов эксперт по всем вопросам.
СсылкаПожаловаться
О да!
ПроСТО Я
Его тоже кто то воспитывал....
Ирина
И быть может у него психологическое образование и многолетний опыт работы с детьми)
ВЕРАВ ответ на Ирина
Ирина
И быть может у него психологическое образование и многолетний опыт работы с детьми)
СсылкаПожаловаться
У кого есть психологический опыт, его можно послушать, но есть такие случаи, когда уча, оскорбляют чувства и результаты человека навязывая при этом своё мнение .
Lilit LВ ответ на Ирина
Ирина
И быть может у него психологическое образование и многолетний опыт работы с детьми)
СсылкаПожаловаться