Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не так покрасили в салоне

Крашусь в блонд 2 года у одного мастера, очень натуральный цвет у неё получается, она смешивает краски и выбирает правильное соотношение осветлителя, сначала мелирование очень частое, потом тонирование. Но она уехала, я в этом же салоне покрасилась у другого мастера. В итоге мои отросшие корни на 2 см вобще не покрасились! Мелирование она сделала очень редкое, его и не видно даже. В общем корни темные как были так и остались, 3,5 часа работы как обычно! Должна ли я платить? И вобще что делать, убить ее?
оксана кащеева
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
20
Mademoiselle
Нет, они должны бесплатно переделать
СсылкаПожаловаться
Любовь Пяткова
Вы ща прям из салону пишете? Мы вот ща прям должны сказать, надо ли платить?
СсылкаПожаловаться
Lodomeria
А Вы еще в салоне что ли?
СсылкаПожаловаться
НаталияВ ответ на Lodomeria
Lodomeria
А Вы еще в салоне что ли?
СсылкаПожаловаться


СсылкаПожаловаться
Miss ElenaВ ответ на Lodomeria
Lodomeria
А Вы еще в салоне что ли?
СсылкаПожаловаться
Мож во Владике автор живет. А не, в Нью-Йорке как раз пол седьмого вечера
СсылкаПожаловаться
Victor Hugo
хорошо хоть не сожгли, хорошего мастера лучше не менять.
СсылкаПожаловаться
СВ


Должна ли я платить? И вобще что делать...

А вы что,еще не заплатили? Вас в салоне закрыли - за неуплату?
СсылкаПожаловаться
янетакая rereyz
40 + 40 минут, откуда 3 с половиной?
СсылкаПожаловаться
Камелия К
Они обязаны вам переделать окраску. Бесплатно
СсылкаПожаловаться
оксана кащеева
Нет я заплатила, потому что для меня 3,5 часа это очень много времени и мне было некогда там разбираться, к тому же заново красить это сжечь свои волосы, я живу там рядом и мы с этим салоном знаем друг друга давно. Я просто в такой ситуации никогда не была. На лицо отсутствие профессионализма у мастера. Красить опять такую ядерную атаку на волосы надо хотя бы через месяц. Стоит ли заставить красить бесплатно в следующий раз. Права ли я буду, попав в такую ситуацию когда нибудь ещё, не платить
СсылкаПожаловаться
LodomeriaВ ответ на оксана кащеева
оксана кащеева
Нет я заплатила, потому что для меня 3,5 часа это очень много времени и мне было некогда там разбираться, к тому же заново красить это сжечь свои волосы, я живу там рядом и мы с этим салоном знаем друг друга давно. Я просто в такой ситуации никогда не была. На лицо отсутствие профессионализма у мастера. Красить опять такую ядерную атаку на волосы надо хотя бы через месяц. Стоит ли заставить красить бесплатно в следующий раз. Права ли я буду, попав в такую ситуацию когда нибудь ещё, не платить
СсылкаПожаловаться
Так сразу надо было свое недовольство проявлять. И договариваться о компенсации надо было сразу. Теперь даже и не знаю... Но на Вашем месте, в тот же салон в следующий раз я бы не пошла.
СсылкаПожаловаться
оксана кащееваВ ответ на Lodomeria
Lodomeria
Так сразу надо было свое недовольство проявлять. И договариваться о компенсации надо было сразу. Теперь даже и не знаю... Но на Вашем месте, в тот же салон в следующий раз я бы не пошла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, у меня желание пропало. Так это бесит, когда уходит рукастый человек и теперь надо искать нового, рискуя своими волосами и хотя как страшила с темными корнями
СсылкаПожаловаться
Игорь Петров
Почему она свой цвет на голове не носит?
СсылкаПожаловаться
оксана кащеева
Мелирование долго делают, больше часа, у меня очень густые волосы, потом сижу 30 мин, потом смывание, наносим тонирование и ещё 30 мин, потом сушка, укладка, я всегда засекаю, 3,5 часа всегда уходит на это почему то
СсылкаПожаловаться
оксана кащеева
Но это ужасно, я просто в шоке, вот рукожапая.... время и деньги спустила.... пипец
СсылкаПожаловаться
Марина Лихвинцева
Корни пусть закрашивает как минимум!! Или деньги на бочку!! Подеритесь!
СсылкаПожаловаться
Анна
Ну... Бывает. Сочувствую. Но бывает и намного хуже, когда у людей потом волосы вылезают клочьями. Как совет: попробуйте высказать мастеру свои претензии и договориться о какой-то компенсации (может вернет часть денег, может потом еще раз подстрижет или покрасит бесплатно)
СсылкаПожаловаться
Sunny Wine
Такое часто случается. У меня вот один мастер и то ее клинит порой так, что мама не горюй. Мой каждый визит- это 4 часа. И для меня означает приехать в другой день ещё часа на 2-3 и переделывать. Пусть даже бесплатно. У мамы такая же песня в другом салоне. Что с мастерами творится я не понимаю. С неё, кстати, за материалы всегда берут повторно. Не знаю почему.
СсылкаПожаловаться
Елена
Конечно, убить. Что ещё может сделать тролль.
СсылкаПожаловаться
Akira
Позвонить мастеру, который уехала, с вопросом, к кому ходить красить волосы, попросить рекомендацию, так сказать, или ждать, когда вернется.
А по салону - надо было сразу предъявлять претензии, т.к. такие услуги оценивают непосредственно в момент получения услуги. Раз вы оплатили - значит, вас все устроило, сейчас уже поздно. Они за свои деньги делать ничего не будут((( Уже не один раз читала такие истории - надо сразу требовать переделку или не платить, раз услуга некачественная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru