Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не так покрасили в салоне

Крашусь в блонд 2 года у одного мастера, очень натуральный цвет у неё получается, она смешивает краски и выбирает правильное соотношение осветлителя, сначала мелирование очень частое, потом тонирование. Но она уехала, я в этом же салоне покрасилась у другого мастера. В итоге мои отросшие корни на 2 см вобще не покрасились! Мелирование она сделала очень редкое, его и не видно даже. В общем корни темные как были так и остались, 3,5 часа работы как обычно! Должна ли я платить? И вобще что делать, убить ее?
оксана кащеева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
19
Mademoiselle
Нет, они должны бесплатно переделать
Любовь Пяткова
Вы ща прям из салону пишете? Мы вот ща прям должны сказать, надо ли платить?
Lodomeria
А Вы еще в салоне что ли?
НаталияВ ответ на Lodomeria
Lodomeria
А Вы еще в салоне что ли?
СсылкаПожаловаться


Victor Hugo
хорошо хоть не сожгли, хорошего мастера лучше не менять.
СВ


Должна ли я платить? И вобще что делать...

А вы что,еще не заплатили? Вас в салоне закрыли - за неуплату?
янетакая rereyz
40 + 40 минут, откуда 3 с половиной?
Глафира С
Они обязаны вам переделать окраску. Бесплатно
оксана кащеева
Нет я заплатила, потому что для меня 3,5 часа это очень много времени и мне было некогда там разбираться, к тому же заново красить это сжечь свои волосы, я живу там рядом и мы с этим салоном знаем друг друга давно. Я просто в такой ситуации никогда не была. На лицо отсутствие профессионализма у мастера. Красить опять такую ядерную атаку на волосы надо хотя бы через месяц. Стоит ли заставить красить бесплатно в следующий раз. Права ли я буду, попав в такую ситуацию когда нибудь ещё, не платить
LodomeriaВ ответ на оксана кащеева
оксана кащеева
Нет я заплатила, потому что для меня 3,5 часа это очень много времени и мне было некогда там разбираться, к тому же заново красить это сжечь свои волосы, я живу там рядом и мы с этим салоном знаем друг друга давно. Я просто в такой ситуации никогда не была. На лицо отсутствие профессионализма у мастера. Красить опять такую ядерную атаку на волосы надо хотя бы через месяц. Стоит ли заставить красить бесплатно в следующий раз. Права ли я буду, попав в такую ситуацию когда нибудь ещё, не платить
СсылкаПожаловаться
Так сразу надо было свое недовольство проявлять. И договариваться о компенсации надо было сразу. Теперь даже и не знаю... Но на Вашем месте, в тот же салон в следующий раз я бы не пошла.
оксана кащееваВ ответ на Lodomeria
Lodomeria
Так сразу надо было свое недовольство проявлять. И договариваться о компенсации надо было сразу. Теперь даже и не знаю... Но на Вашем месте, в тот же салон в следующий раз я бы не пошла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, у меня желание пропало. Так это бесит, когда уходит рукастый человек и теперь надо искать нового, рискуя своими волосами и хотя как страшила с темными корнями
Игорь Петров
Почему она свой цвет на голове не носит?
оксана кащеева
Мелирование долго делают, больше часа, у меня очень густые волосы, потом сижу 30 мин, потом смывание, наносим тонирование и ещё 30 мин, потом сушка, укладка, я всегда засекаю, 3,5 часа всегда уходит на это почему то
оксана кащеева
Но это ужасно, я просто в шоке, вот рукожапая.... время и деньги спустила.... пипец
Марина Лихвинцева
Корни пусть закрашивает как минимум!! Или деньги на бочку!! Подеритесь!
Анна
Ну... Бывает. Сочувствую. Но бывает и намного хуже, когда у людей потом волосы вылезают клочьями. Как совет: попробуйте высказать мастеру свои претензии и договориться о какой-то компенсации (может вернет часть денег, может потом еще раз подстрижет или покрасит бесплатно)
Sunny Wine
Такое часто случается. У меня вот один мастер и то ее клинит порой так, что мама не горюй. Мой каждый визит- это 4 часа. И для меня означает приехать в другой день ещё часа на 2-3 и переделывать. Пусть даже бесплатно. У мамы такая же песня в другом салоне. Что с мастерами творится я не понимаю. С неё, кстати, за материалы всегда берут повторно. Не знаю почему.
Елена
Конечно, убить. Что ещё может сделать тролль.
Akira
Позвонить мастеру, который уехала, с вопросом, к кому ходить красить волосы, попросить рекомендацию, так сказать, или ждать, когда вернется.
А по салону - надо было сразу предъявлять претензии, т.к. такие услуги оценивают непосредственно в момент получения услуги. Раз вы оплатили - значит, вас все устроило, сейчас уже поздно. Они за свои деньги делать ничего не будут((( Уже не один раз читала такие истории - надо сразу требовать переделку или не платить, раз услуга некачественная.
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем