Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не везет в личной жизни ........


Здравствуйте!

 Дело в том, что мне очень не везет в личной жизни,

никак не получается встретить человека, равного себе, для создания семьи и рождения детей. По образованию я — преподаватель музыки, работаю с детьми, коллектив на работе женский, знакомиться негде. Что я только не делала — и сама пыталась знакомиться, и родители меня знакомили, и ничего не выходит. Попадаются либо корыстные люди, причем выгоду они видят только с моей стороны, от себя ничего предложить не могут, либо алкоголики, маменькины сынки, приспособленцы, альфонсы, безработные. Что мне делать — я не знаю, родителей у меня нет, посоветоваться не с кем. Годы проходят, уже все мои подруги, знакомые, родственницы замужем, у них дети, а я все одна, ничего не получается. На улице я знакомиться не умею. Просто получается какой — то замкнутый круг, дом — работа — дом, где знакомиться, не знаю.
Вера
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
101
Татьяна Тасенко
Необходимо поменять работу и все наладится.
Так как работа это образ жизни и поведения.
Ilay Devel
>>>Попадаются либо корыстные люди, причем выгоду они видят только с моей стороны, от себя ничего предложить не могут, либо алкоголики, маменькины сынки, приспособленцы, альфонсы, безработные.
С такими рамками можно отмести всех. Я вот например с 10 годами стажа год назад просидел почти 4 месяца без работы, уже в минус на тот момент.
Приспособленцы.... эммм... а какие критерии, все мы тут приспособленцы, как минимум к социуму в котором обитаем.
Вопрос я бы перефразировал так, ищу принца, без коня не предполагать! Вопрос а вы принцесса или золушка?
Macha