Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не знаю, как поступить...

Девочки , милые, не знаю , что делать . Мне 58 лет, а я реву как маленькая глупышка. Беды мои начались когда моя мать (84 года)  перенесла инсульт, потом ещё один. По профессии я мед. сестра - выходила. Но кто бы знал , что всё только начиналось. Есть у старых людей такое последствие инсульта как Деменция - Это когда старик выбирает себе жертву и только её начинает  оскорблять, ругаться и даже распускать руки.Чаще всего это тот человек , который боится ей грубо ответить  Моя мать выбрала меня. Моё доброе отношение к ней "сыграло" злую шутку. Моё психическое состояние не может больше все это выдерживать,могу уже и сама на крик перейти, даже задумываюсь: - Не уйти ли мне на квартиру? На глаза ей стараюсь не попадаться, что бы не раздражать. Невролог Написал направление в психбольницу, а мне жаль её туда отдавать. Может у кого была похожая ситуация и как Вы её решили?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
97
Ягодка Яга
Сочувствую
Помочь ничем не могу
Рокси
сочувствую..деменция это жесть..
Светлана
Были здесь такие темы. Все просто терпят.
Бегущая Строка
назовите психбольницу психо-неврологическим диспансером. и кладите спокойно. иначе она вас раньше в гроб вгонит и останется вообще одна.
Ирина
У меня по другому было. Моя мама меня забыла,считала, что я не ее дочь . И жару она нам давала! Жили с ней,как на вулкане.
ИринаВ ответ на Ирина
Ирина
У меня по другому было. Моя мама меня забыла,считала, что я не ее дочь . И жару она нам давала! Жили с ней,как на вулкане.
СсылкаПожаловаться
За полгода я похудела на 12кг.
СВЕТ*ЛАНА
Успокоительные какие-нибудь лекарства давать...
Кто я *В ответ на СВЕТ*ЛАНА
СВЕТ*ЛАНА